Амон-Ши. главы 19-21

Александр Азбель
Глава девятнадцатая.
Другая сторона. Боишься ты или нет, но другая сторона идет за тобой следом. Следит за каждым вздохом, каждой мыслью. Растет вместе и следом за тобой. Она не так плоха, но и не так хороша, как можно подумать. Другая сторона просто иной ты, знающий больше. Возможно.
Ближе к ночи Алексей уселся за компьютер отдохнуть. Да, он и не думал, что домашние обязанности могут так вымотать. В любом случае, наш герой начал лазить по интернету. Это было его обычное развлечение. Находил он какой-нибудь сайт и затем долго осматривал его. На данный момент изучал скайп. Потянулась его рука уже к кнопке скачать, как была остановлена из-за грохота, донесшегося с улицы. «Какого дьявола. Амон-Ши опять что-то учудила?» - пронеслось в голове у Батурина. Выглянув в окно, заметил нечто странное: двух людей, которые стояли, наведя друг на друга пистолеты. Они были в старинных костюмах, вроде тех, в которых, наверное, стрелялись люди начала 19 века. У них было что-то вроде дуэли? В-общем, наш герой и не знал что думать.
-Хм. Ххх. Началось. – Произнесла над ухом Амон-Ши.
-Началось что?
-Охота, мой африканский Эйнштейн. На тебя и меня пойдет охота.
-Это ещё почему?
-Суди сам: пришел священник, хотел изгнать меня из тебя. Теперь прислали младших демонов. Кому-то не нравится наш союз с тобой. Вот он и нанимает различные силы.
-Э? Это демоны?
-Младшие демоны отмечу. Мелкая шушера, которую маги заставляют служить себе. Предугадав твой следующий вопрос, скажу: не всегда контракт заключается на равных условиях, как например, у нас с тобой. Чаще же наоборот: одна из сторон пытается обсчитать другую.
-То есть у нас ещё равные условия?
-Почти. Ххх. Но эти… они попали на сильного колдуна, который их себе подчинил. Есть некоторые вещи, которыми можно подчинить демона. Его слабости.
-А что конкретно они будут творить?
-Пытаться «выбить» меня из тебя. Разорвать договор насильно.
Между тем «демоны» повернулись на окно, из которого на них лупал глазами Алексей.
-А как выбивать будут? – Спросил, уже слегка дрожа, наш герой.
-Сильный-пресильный удар. В солнечное сплетение или голову. Если будет достаточно сильный, я отделюсь от тебя.
-Мне это не нравится. И… мне не хочется, чтобы тебя отнимали от меня!
-Тогда дерись с ними.
-Кто? Я?!
-Угусь. А у меня выходной. Могу только оружие, так уж и быть, выдать. Но драться будешь ТЫ. И только ты. Иначе, какой после этого ты мужик. Так, баба.
-Кх… х-х-хорошо. Давай сюда.
-Ну а я и полюбуюсь, чему ты выучился. –
Дьяволица положила руку на плечо Алексея Романовича. На его плече возник странного рода символ: закрытый глаз в круге, опоясанный странного рода символами. Затем наш герой стал падать, проходя через стены и препятствия, пока не упал на дорогу, около которой стояли эти существа. При ближайшем рассмотрении, стали видны их лица. Впрочем, неизвестно есть ли они вообще, ибо место  под лицо было опоясано тканью, с прорезью для одного глаза. Глаз был кроваво-красный и очень алчуще смотрел на Алексея. Твари перевели свои пистолеты (хотя скорее это были старинные пистоли) на нашего героя и выстрелили. Батурин заранее начал уклонение. Пули пронеслись мимо, отскочили от земли и начали летать по неизвестной траектории. Герой наш перекатился вбок. Глаз на его теле резко раскрылся и из него вылез меч. Меч был с кромешно черным лезвием, абсолютно прямой, ближе к концу сужался. Рукоять была тоже прямая и без изысков. Длина была хоть и метр, но сам он был словно игрушечный: очень легкий и идеально слушался движения руки. Лезвие было тонкое и изящное. Алексей схватил меч и исполнил врата света. Они получились мощными и эффективными, но существа ретировались. Отойдя же на приличное расстояние, оба дулами пистолей вычертили круг в воздухе. Затем поднесли дула к центру его и снова выстрелили. Пули, пролетевшие сквозь круг стали огромными черными глыбами (сохраняя форму!). Эти повели себя как предыдущие: встретившись с землей, отскакивали, отлетев на приличное расстояние – тоже. Но лишь только долетели до области врат света, как остановились и начали уменьшаться. Врата тоже стали ослабевать.
-Черт подери вас, сатанята! – выругался от души наш герой и продолжил ударять вратами света.
Между тем Амон-Ши ударила себя по лбу и произнесла:
-Оооох. У него либо с тактикой неладно, либо с башкой. -Кричит. - Балда! Воспользуйся светом как прикрытием и нанеси удар этим демонам!
Батурин понял подсказку и пытался комбинировать выше сказанное со своими действиями. Получалось так себе. Но схватка не утихала не на секунду. Танец жизни и смерти. Существа продолжали стрелять, и пуль становилось больше. Алексей бил и их число уменьшалось. В какой-то момент наш герой умудрился попасть и разрезать одну из тварей. В тот же момент в него попадает огромная пуля.
-Кхкх-ииии… – Мог только он вымолвить.
Когда в него попала пуля, пронеслась мысль: «Зачем я живу, сражаюсь. Зачем вся эта бесконечная и бессмысленная резня и беготня. Зачем? Наверное, это ради чего-то… я буду сражаться. Мне не важно, зачем и почему, но если это кого-то обрадует… я согласен». Алексей резко извернулся и встал на ноги. От него пошло легкое свечение. Он быстро набрал скорость и, миновав все пули, ударил второго демона. Если демон номер один умер сразу (ну или почти), то второй ещё был относительно жив. Батурин навел на него оружие. Тварь произнесла тихим и шепчущимся голосом:
-Ш-ш-шизнь.
-Просишь пощады?
-Ххх. Твой выбор, малец. – Раздался голос демона нашего героя. Алексей обернулся. Рядом с ним стояла Амон-Ши.
-Убить или оставить в живых?
-Что вроде того. Решай же.
-Хм. Что ж, пусть будет так…
Алексей Романович засунул меч в глаз (тот был ещё открыт). Глаз сомкнулся. Демон поднялся, подпрыгнул и исчез
-Хехе. Поздравляю. Ты прошел своеобразное крещение. Каковы ощущения?
-Э… а почему ничего не пострадало? И что это за глаз на руке? И вообще…
-Тихо-тихо. – Оборвала его дьяволица. – Только не все и сразу. Первое: демоны, с которыми ты дрался, зовутся фантомы. Мелкая сошка, как ты догадался. Второе: пойдем домой. Там и побеседуем…
Наши герои пролетели через стены (до Батурина так и не дошел принцип, по которому они делали это) и снова оказались в комнате. Предстоял долгий и серьёзный разговор…
                Глава двадцатая.
За кем следовать. Никто не знает за кем следовать, кому верить, на кого равняться. Мир без идеалов и кумиров скучен. Если есть путь, то его затаптывают в грязь, забывают и клеймят. Так пусть же в мире потерь и лжи, черт иль дьявол ведет меня из черноты. Будь же сатана мой гид, ведущий меня к свету. Когда нет светлого образа, когда темнота поглощает свет, веди же меня, князь тьмы. Веди на свет. Ибо надежда жива всегда. А, значит, есть и выход.
Уже лежа в постели, Алексей повернулся к Амон-Ши, которая лежала как обычно рядом на кровати, и вымолвил со вздохом:
-Амон-Ши.
-Да?
-Давай поговорим.
-Ммм. Хорошо.
-Что все это было?
-Я уже говорила…
-Нет! – Выпалил Батурин. – Пойми меня. Я всего лишь хочу правды. Я устал быть в неведении. Устал блуждать во тьме. Расскажи, хоть чуть-чуть, хоть немного. Пожалуйста. – Последние слова тот сказал уже очень усталым и жалобным голосом. Лицо дьяволицы стало задумчивым. Затем она села и повернулась к нашем герою. У неё была улыбка. Не та, что обычно, а очень искренняя и добрая, нежная. Словно демонесса ждала этого? Или нет?
-Что конкретно ты хочешь знать?
-Говори хоть что-нибудь. Я хочу узнать, во что ввязался.
-Хм. Припоминая твои вопросы, скажу: вы не повредили окружающую среду потому, что драка была духовная, а силы у вас было мало. Вы дрались душами.
-Я что, покинул свое тело?
-Не совсем. Но от моей печати твоя душа и тело слились. Ты стал кем-то вроде младшего демона: их не видно людям, не связавшим себя с духами.
-А другие вопросы?
-Их прислал маг. Я… не совсем уверена, кто это сделал, но не важно. А почему на тебя охотятся… кому-то я перешла дорогу.
-А почему ты?
-Тогда бы пришли или намного раньше, или прислали кого попроще.
-Зачем?
-Что?
-Ты знаешь! Зачем ты мне помогаешь. Я не понимаю тебя совсем, хоть и живу 24 часа в сутки вместе с тобой! Я не знаю о твоем плане, но объясни мне хоть часть. Ту, которую захочешь. Прошу, нет, умоляю. Я устал пытаться. Устал от намеков и тайных смыслов. Прошу правды. Неужели это так много?
Амон-Ши вздохнула.
-Я согласна. Только предупрежу: после этих слов уже совсем не будет пути назад. Только вперед или по кругу. Но назад – никогда. Я уточню: ты действительно желаешь этого?
-Да.
-Я скажу некоторую часть. Помнишь ритуал? Моего нового рождения.
-Рождения?
-Для демона призыв и рождение почти одно и то же. Не важно. Тогда я родилась. И ты был первый, кого я заметила. В сердце, я чувствовала, какой ты. Но разумом я решила проверить тебя. С тех пор…  я обрела тебя как хозяина. Я немножко даже симпатизирую тебе. Ты мне понравился сразу, и потому-то я назначила тебе такую низкую цену контракта. Как в знак моей симпатии к тебе.
-Это низкая цена ещё? Я чуть не подох!
-В сравнении с обычными расценками это дешево. Я не просила души, не просила твоего тела, не просила жизнь близких. Часть твоей энергетической оболочки.
-Какой оболочки? Поясни.
-Вокруг души есть некоторая оболочка. Она и есть твоя энергия. Но ещё и часть внутри. Я беру часть твоего кокона энергии.
-Ясно. Продолжай.
-И живу в нем. В некотором роде. А на другой вопрос: ради чего я все это делаю? Все насмешки и тренировки. Они для того, чтоб однажды… нет это личное.
-Ну, скажи!
-Нет.
-Пожалуйста.
-Неа.
-Пожалуйста! Если будешь не договаривать, то как я, наконец, все пойму! Я же не ты! Я не жил тысячу лет или сколько там!
Лицо дьяволицы слегка расцвело.
-Иногда и ты умеешь делать комплемент. Мне полторы тысячи лет. Я достаточно молодая по нашим меркам, но уже одна из самых сильных.
-Ну, говори… - Лицо Батурина стало совсем уж жалобным.
-Хорошо. Если ты станешь достаточно опытным и сильным, я покажу тебе свою душу. Раскрою её тебе. Если я сделаю это сейчас, ты ничего не поймешь. Оставим это на потом.
-Ну, а когда ты расскажешь все это?
-Для начала вырасти.
-А как?
-Давай заключим новый договор.
-Э?
-Не бойся.
-Но з-з-зачем?
-Первый договор был между человеком и демоном. Второй будет между равными существами.
-Хорошо.
-Тогда скрепим руки.
Они скрепили руки.
-Теперь произнеси: Будь же моим гидом. Будь же моим проводником. Веди меня, веди к лучу света и надежды. Веди та, которая прекрасна словно бог, лукава словно дьявол, ужасна словно кошмар, любвеобильна, словно земля и имеет нежное сердце, как и человек. Ты дух. Ты не нарушишь обещания.
Алексей повторил. Он почувствовал эмоции, доселе ему незнакомые, странные. Словно они стали ещё ближе, стали ещё крепче связаны.
-Отныне твоя жизнь будет другой. А всё, что было до этого, было лишь большой увертюрой, которая была лишь частью оперы. – Произнесла демонесса. – Теперь же спокойной ночи.
-Спокойной ночи. 
Улыбка её надолго запала в сердце нашего героя. Он понимал, что только что подписал договор, который разнесет его размеренную жизнь в тартарары. Но то, что Алексей чувствовал, была не печаль, а радость. Шальная и невесомая.
                Глава двадцать первая.
Число зверя. Оно равно 666. Правда, известны некоторые другие числа со схожей энергетикой (например, в Японии число 4 является омонимом к слову смерть, и поэтому там считается несчастливым числом). Считается, что они приносят неудачи и всякие нехорошие события. Другие верят в то, что они приносят огромную удачу. Как получается это число, 666? Это сумма всех чисел от 1 до 36. Древние ученые, которые соотносили слова с числами, нашли ряд слов, соотносящихся с числами зверя. Одно из них – титан. Известны факты многочисленных крушений различных титанов. Самый известный – «Титаник». Именно поэтому стоит быть осторожным, выбирая название или имя чего-либо. Ибо в имени заложена часть судьбы. Числа зверя стоит использовать с осторожностью, поскольку они словно связь с иными мирами.
-Спать охотца! Амон-Ши, зачем было так рано будить, а? Я (зевает) не выспался. – Произнес Алексей Батурин по дороге на работу. Ехал он как обычно на метро и вел обыденный разговор с Амон-Ши.
-Ххх. Надо. Сегодня тебе требуется быть вовремя.
-Ну млин… -
Наш герой выходил уже из метрополитена, как заметил несколько странное скопление людей: они собрались вокруг чего-то. Подойдя поближе, заметил, что собрались они вокруг бледного-пребледного человека.
-Что с ним? – Спросил он.
-Да вот шел себе, неожиданно упал. И стал таким… - Изрек один из стоящих. Затем перевёл взгляд на Батурина. Глаза этого любопытного расширились.
-Вы! В-вы! Вы случайно не брат этого человека? А то похожи как две капли воды!
-Похожи?
-Это двойник. Хехе. – Сказала Амон-Ши, внимательно оглядев тело.
-Не, серьёзно, вы братья? – Поинтересовался другой любопытный.
-Эээ… нет. Просто, эээммм… похожи.
-Правда? Ну хорошо.
Наш герой ещё быстрее пошел от этого места. Затем остановился и спросил, повернув голову:
-Что за двойник?
-Это демон, который принимает облики других людей.
-А почему он мертвый?!
-Лишь потому, что, скорее всего, на него напал другой демон, который в свою очередь принял его за тебя.
-Это что, меня теперь постоянно будут преследовать? Не хочу!
-Им без разницы. А чтобы вычислить того, кто посылает их, надо поймать живьём хоть одного и выпытать у него имя заказчика. Иначе это не прекратится.
-Ладно, не будем о плохом. Надо идти дальше.
-Угусь.
Алексей Романович со слегка испорченным настроением отправился дальше. Не дойдя до офиса метров 10, наш герой был остановлен Амон-Ши.
-Чего? Что опять?
-Хм. Да так, знакомая аура. Идем дальше.
Наконец, Алексей попадает в офис. Идет на свое рабочее место, доходит и садится.
-Смотри, смотри! Экая девка!
-Да, я б её пригласил к себе домой! А там…  -Перешептывались сотрудники.
Батурин перевёл взгляд на предмет обсуждения: жгучая брюнетка в черном костюме, которая походила на модель какого-нибудь журнала.
-Новенькая, говоришь?
-Да! Сегодня первый день у нас! – Продолжали шептаться те же сотрудники. Наш герой поморщился: слишком много событий за один день. Хотя дьяволица и сказала, что со вчерашнего дня всё изменится, но не настолько! Ко всему надо ж привыкнуть…
-Ясно теперь. Против тебя работает серьёзная контора. Хм. – Задумчиво произнесла Амон-Ши.
-Это ещё почему?
-На тебя брошено уж очень много сил. Надо будет поработать с тобой. Печать не спала?
-Ты про эту? – Произнес Батурин, показывая на плечо.
-Да. Будь наготове.
-Не понимаю зачем, но буду готов.
В течение дня почти ничего, кроме обычной рутины, не происходило. Алексей видел, что дьяволица готовилась к чему-то. Или нет? По ней нельзя было понять. Она сидела на подоконнике, играясь со своим хвостом, периодически зевая, но взгляд был собранный. Вот настало время обеда. Амон-Ши шлепнула нашего героя хвостом, и тот просто полетел на обед. Обед был скромный и традиционный для офисной флоры: лапша на скорую руку (в простонародье вырви глаз звалась), кофе (уснуть навечно) и пирожок с капустой (невыбегаловка). Сидели они все в курительной комнате (на рабочем месте было запрещено есть, но кофе или чай можно было брать с собой). Алексей стоял и не спеша поедал обед. Новенькая делала тоже самое. Они стояли близко. В какой-то момент, Батурин заметил её пристальный взгляд на себе.
-Извините, на мне что-то есть? – Вежливо поинтересовался наш герой.
-На тебе? Да нет. Просто интересно. – Произнесла та. Хотя потом тихо добавила: - Возможно, и есть…
-Простите?
-Нет-нет ничего. 
Алексей несколько успокоившийся направился к себе на рабочее место. Он неожиданно заметил следующую картину: застывшего в нелепой позе работника офиса. Судя по всему, он должен был упасть, но чья-то неистовая сила заставила застыть его в данном положении.
-Что за? – Батурин обернулся. Весь офис замер в позициях, в которых находился. Раздались шаги. Новенькая брюнетка вышла из курилки.
-Значит, ты и есть Алексей Романович Батурин? Да? Можешь не отвечать. Итак, давай поговорим.
-Кто ты?
-Я? Не суть столь важно. Гораздо важнее, где твой хозяин. Давай, покажи этого нечестивца, который захватил тебя. Я могу помочь тебе.
-Не совсем понимаю.
-Плохо. Считаю до трех и перехожу к действиям.
-Вы дух?
-Раз.
-Простите, можете ответить на вопрос?
-Два.
-Я не одержим, знаете ли. Это недоразумение какое-то.
-Три. Лучше было сразу говорить.-Она раскрыла рот. Там были белые-белые зубы. Но,они были несколько острыми? Или это обман зрения? Кроме того, были видны какие-то косточки, странно торчавшие в гортани. Они начали как-то двигаться. И тут от этой девушки пошел нечеловеческой силы крик. Крик, который превращал в пыль все, с чем резонировал. Алексей Романович зажал уши и попытался как-то отойти от неё, но не получалось: его ноги словно увязли в трясине, плюс сильно закружилась голова. Неизвестно, чем бы все это закончилось, если бы брюнетку вдруг не пронзило что-то. Сзади неё стояла Амон-Ши, рука которой была воткнута в области сердца так, что даже некоторые коготки торчали.
- Ааааа. Черт бы подрал тебя. – Лишь смогла произнести новенькая.
-Не смеши меня. Такая рана уж точно не опасна для тебя, Сияна-Рю. Уж для демона твоего ранга, это словно комариный укус. Но если добавить немного серебра, это будет нестерпимо. Ты так не думаешь? – В руке у демона Батурина был серебряный крестик (наш герой все думал, куда тот делся). Она мягко вставила его в рану. Сияна-Рю неистово завизжала, но уже не было в крике такой силы, которая была до этого. Она попыталась высвободиться и худо-бедно у неё это получилось. Сияна-Рю отскочила и схватилась за то место, где раньше было сердце. Судя по всему, его не хватало.
-Ты и правда такая, как о тебе говорят. Но почему именно он? Ты не увлекалась такими! – Произнесла эта демонесса.
-Хм. Ххх. Моя ничтожненькая, ты как всегда права. Но здесь имеет место не одержимость, а чисто элементарный контракт.
-Контракт? ТЫ?! Это, это… невозможно! У тебя не может быть договора с ним! Он, он, слишком плох для тебя!
-Верь, чему хочешь, Сияна-Рю. Мое же слово таково: тронешь его хоть пальцем, я запечатаю тебя на дне океана, под толщей земли и сделаю невидимой для мира, потому и твое пребывание там будет вечным и безвыходным. Хочешь?
-Э-э-э… я пойду. Простите меня. Я…
-Никаких я. Пошла вон! И я предупредила тебя…
-И-и-и… 
Сияна-Рю испарилась, словно и не было её. Все потекло обычным образом. При этом, абсолютно все  забыли про новенькую, словно её и не было.
-Амон-Ши. Кто это был? Или была. Что уже не спрашиваю, отмечу.
-Моя знакомая. Тоже суккуб, как и я. Рангом, правда, пониже.
-А…
-У неё двадцать связок в горле, и они могут достигать огромной мощи.
-Но…
-Я знаю тебя уже достаточно хорошо и могу догадаться о том, чего ты спросишь.
-А… хорошо. – И вздохнув.- Что ж за день сегодня такой…
-Понедельник, как никак.
-Ещё хуже. Пойдем.
-Хихи. Идем-с.
Вечером, Алексей Батурин вышел из офиса и направился к себе домой. Сел на метро и поехал домой. Но тут…

Продолжение следует...