У меня был ты

Милена Михайлова
У меня был ты. А я была у тебя.

Сначала ты был чужим и незнакомым, а я видела только собственное отражение в зеркале до тех пор, пока ты тенью не возник за моим плечом.

Тень становилась яснее с каждым днём.

Я была наивной дурочкой, а ты был хитёр и делал всё, чтобы заслужить моё внимание. То не давал мне прохода, то резко разворачивался и уходил, флиртовал с моими подругами и даже не смотрел в мою сторону!
Как же я злилась на тебя!
А ты возвращался и молча обнимал. И я прощала. И ты прощал.

И мы стали частью друг друга, потому что иначе не могло и быть.

А дальше началось. Это наверное от жары.
Ты постоянно сомневался, не доверял, злился, подозревал меня в чём-то, обвинял, а я бы скорее умерла, чем предала тебя! Ты постоянно думал обо мне плохо.
И наконец сомнения вконец доконали тебя, и ты нашёл девчушку поглупее, что всегда смотрела тебе в рот! Со всем соглашалась.

Мне было больно, но так было лучше, чем слушать от тебя и твоих друзей, какая я дрянь.
Но ты продолжал подозревать меня. Если твои бывшие подружки звонили тебе и молчали, то ты перезванивал мне и орал: хватит меня преследовать! А я бы скорее умерла, чем стала надоедать тебе, раз ты сам сделал выбор.
Ты подозревал меня даже тогда, когда ушёл от меня.

И даже теперь, когда я познакомилась с Женей, ты стал орать, что это тебе назло! Но ты же ушёл, у тебя своя жизнь?
Ты постоянно думаешь обо мне плохо, и я думала что дело во мне. Это совсем недавно я поняла, что дело в тебе, в тебе, в тебе. Такая уж у тебя натура, и ты не остановишься.

Но когда-то я была у тебя. А у меня был ты…