8 - 13 л. Глава 9. Волки - мутанты

Светлана Гонсалвес
                Король - крохобор затерянного королевства


     - Что происходит? – послышался глухой голос короля. – Почему он кричит?
     - Пустите меня... Пустите! – вещунья с трудом протиснулась сквозь любопытную толпу, сбившуюся кучей в тесном коридоре. – Васёна, что ты ему сказала?
Девочка молчала.
     - Да отведи же ты от него свою няньку – он ведь задохнётся! – приказала ей мать.
Рыжая ведьмочка замурлыкала, и огромная кошка послушно отошла в сторону.
Алёша наконец-то вдохнул полной грудью. Прокашлявшись, он сел и прислонился спиной к холодной сырой стене. Кинув исподлобья хмурый взгляд на окружающих, хрипло поинтересовался:
     - Как вы меня убьёте? Зарежете? Учтите, я буду защищаться! - он виртуозно выхватил спрятанный под штаниной кинжал – его неизменный спутник на охоте.
Рядом снова блеснули сапфировые глаза огромной кошки.

     - Нет, стойте! Не надо! – женщина загородила его руками и замерла, не двигаясь. – Успокойтесь, я сейчас всё объясню.
Она наградила Васёну таким взглядом, что та поспешила спрятаться за спину своей няньки. Вещунья присела возле Алёши и успокаивающе вытянула руку.
     - Прошу тебя, выслушай меня. Мы не желаем тебе зла, поверь мне. Нам лишь нужна твоя помощь...
     - Ага, я это уже слышал! – он сердито сверкнул глазами. – Хотите из меня всю кровь выкачать, да?
     - Нет. Нам нужна лишь капля твоей крови, чтобы перенести нашу страну в сказочный мир. Ты капнешь капельку крови на алмазную жилу, чтобы разрушить враждебное заклятье, и прочтёшь волшебную мантру. Мы тут же исчезнем, а ты останешься в своём мире и вернёшься домой. Клянусь жизнью моей дочери! Ты веришь мне, Алёша? Ты наша последняя надежда… - по щекам вещуньи покатились слёзы. Её глаза неотрывно смотрели на него, обжигая умоляющим взглядом. - Васёна всё неправильно тебе объяснила. Прости её – она же ещё маленькая.
Стало как-то неуютно, неудобно и почему-то стыдно. Он решительно вложил кинжал в пристёгнутый к ноге кожаный чехол и поднялся на ноги.
     - Ладно, я постараюсь помочь. А где эта, ваша алмазная жила?
     - Во дворце... - пискнула из-за спины своей няньки Васёна.
     - Ого! – король возмущённо погрозил пальцем. – Это вообще-то государственная тайна! И всё-то вы знаете, мои провидицы...
Он нежно заулыбался, глядя с любовью на рыжих дам. На лице старшей появилась снисходительная улыбка. Протестующе покачав головой, она проговорила:
     - Мы не...

Хриплое дыхание вернувшихся из разведки трёх кошек заставило её замолчать на полуслове. Шерсть на Васёниных няньках стояла дыбом, глаза светились мистическим светом. Они что-то в разнобой замурлыкали девчушке в лицо, непрерывно облизывая ей щёки.
В узком сыром коридоре повисло напряженное ожидание. Не скрывая тревоги, все терпеливо ждали новостей. Люмия не выдержала первая:
     - Что они говорят, Васёна?
     - На выходе из туннеля засада. Волки знают, что мы идём… Нас ждут. Похоже, что их предупредили.
     - Волков – мутантов предупредили? Как это возможно? Кто?
     - Ну откуда я знаю, мама?! Няньки говорят, те окружили выход и непрестанно воют – подмогу созывают.
Алёша сжал кулаки, чтобы не было видно, как дрожат его руки. Поискал взглядом брошенный меч и, увидев, поднял. Несколько раз подбросил тяжёлый клинок в руке, привыкая к его весу.
Заметив, что Васёна неотрывно следит за его движениями, решился:
      - А эти волки – мутанты... они какие? Кто-нибудь их видел?

      - Только я и мама. Нам их богиня Клетроника в видениях показывала. Живыми от них ещё никто не уходил.
      - Успокоила... - он недовольно фыркнул, не удовлетворившись ответом. - Как они выглядят? Рассказывай, Васёна. А то увижу этих монстров и от неожиданности впаду в ступор. Тогда придётся тебе меня защищать!
Рыжая девчонка захихикала, поняв и оценив шутку.
     - Ну, они - волки... только крупные... и ещё у них из груди человеческие руки растут, поэтому они и на деревья взбираться могут... ещё у них сзади на голове есть третий глаз... Ах, да – на хвосте, на самом кончике, острый костный шип. Он ядовитый, не попадайтесь под его удары... Вот и всё.
Она улыбнулась, довольная собой и огляделась. Отвисшие челюсти окружающих, их выпученные глаза и нахмуренные брови не предвещали ничего хорошего.
 
Король нервно хрустнул пальцами сжатых рук и недоверчиво поинтересовался:
      - А твоя крёстная тебе точно говорила, что мы именно тут сможем пройти? Ты ничего не перепутала, Васёна?
Девочка виновато вздохнула, устремив взгляд вниз.
      - Теперь не сможем. Будущее опять изменилось.

Следующая глава: http://www.proza.ru/2011/07/24/359

Предыдущая глава: http://www.proza.ru/2011/07/21/524