про людей

Граблевская Кристина
С чего начинается твое восприятие людей? С себя, конечно. Ты находишь моральное удовлетворение в чем-то совсем незначительном... реальной природе, реальных людях, реальных эмоциях. Люди, которые проходят мимо, остаются в твоих воспоминаниях и после ты уже можешь написать о них что-либо, исходя из опыта восприятия человека, которого впервые видишь. Может быть тот или иной человек станет праобразом твоего нового героя, только честно говоря как-то сомнительно все это. Вспоминаешь все книги, что читала, не может образ героя целиком выйти из фантазии, надо все таки знать внутренний мир человека, чтобы описать его. Недаром художник или фотограф сначала пытаются узнать, что за человек, с которым имеют дело. Но для коллекции образов никогда не помешает понаблюдать за людьми. Девушка с коляской или обнимающая друг друга пара, грустная дама с зонтом и в черных колготках, задумчивый мужчина в строгом дорогом костюме. Все они идут в парк, после работы или с из дома. Все это не так уже важно. Они пришли сюда за той же целью, что и ты. Они пришли вдохнуть немного воздуха среди городской суеты. А тот или иной образ остается и иногда даже повторяется. Парк маленький и пространства не так много, одно и то же лицо может мелькать не раз и не два. Оно и к лучшему. Ведь художнику нужен ни один взгляд, чтобы запечатлеть все детали, память не безгранична. Отрешиться невозможно, ты не в космосе и не в пустыне, у тебя есть зрение и слух. Образы запоминаются сами собой...дело осталось за малым: пройти дальше, но кажется что-то мешает. Может быть это боязнь забыть детали, а может быть просто тебе тут так хорошо, что ноги никуда больше не тянут... но у тебя нет ни бумаги, ни ручки, ни даже чего-либо электронного, что мало мальски могло бы помочь тебе сейчас не упустить тот самый момент вдохновения. Вот и сидишь, теряя возможность остановить время. А может быть ты просто спешишь и предыдущий образ сложится в другой, более полный и красочный. Все к лучшему в любом случае!