День мотоциклиста

Пулемет Нестора
                А. Брынза.

         День мотоциклиста.


Блеснул  Апрель, как сталь Кубинского мачете,
Ведь с ноября я на больничном где то,
Глотая  мух, от Васильков  до трассы,
Ревет «Урал», ревет «Урал», ревет
как «Харлей Девидсон» в Техасе.
Шпильки крутят юбки, улыбаются,
Теплой пеной банки пива, раздеваются.

 Припев.
Здравствуй новый, день безумный, здравствуй.

На шее ключ, ну а в кофре бутылка водки,
Я русский парень, и не лишен сноровки,
И мне плевать, что нету денег в кассе,
Ведь мой «Урал», ревет, как  «Харлей Девидсон» в Техасе.
Шпильки крутят юбки, улыбаются,
Теплой пеной банки пива, раздеваются.

Припев.
Здравствуй новый, день безумный, здравствуй.

Сегодня в Питере, а завтра я в Находке,
В моих наушниках играет «Папа Боткин»,
Кому  «Голд винг» и «БМВ» за счастье,
А мой «Урал», ревет, как  «Харлей Девидсон» в Техасе.
Шпильки крутят юбки, улыбаются,
Теплой пеной банки пива, раздеваются.

Припев.
Здравствуй новый, день безумный, здравствуй.

Песню можно послушать: //www.youtube.com/watch?v=vluJCp4bULQ