Уже не хочу... Ничего не хочу...

Твоя Синица
Радость моя! Счастье моё! Любовь моя!
Горе моё! Боль моя! Отчаяние...
Где ты? Как ты? Что с тобой?
Хочу к тебе............
Хочу слышать... Хочу видеть... Хочу целовать...

Знаешь, нет больше никаких сил...
Ничему уже не верю... Ни во что не верю... Не надеюсь...
Просто ЛЮБЛЮ...
Люблю тебя... Дышу тобой... Живу тобой...
Хочу быть с тобой...

Пишу в пустоту... Живу в пустоте... Говорю с пустотой...
Я просто схожу с ума... медленно...
Руки опускаются... Жить не хочется... Цели нет...
И жду... А что жду, сама не знаю... Просто жду...
Без надежды... Без веры... Без права на тебя...

Ненавижу... Нет, не её... Себя ненавижу...
Ненавижу за слабость... Ненавижу за бесхребетность...
А её даже пытаюсь полюбить...
Но не получается... Не могу её полюбить...
Так как больно... Очень больно...

Хочу полюбить, но не могу... Веришь? Не могу...
Она забрала самое дорогое, что было у меня...
Забрала тебя... Забрала мою ЛЮБОВЬ...
Но я на неё не злюсь... Честно, не злюсь...
Я злюсь на себя... Я ненавижу себя...

Люблю тебя... Скучаю по тебе... Задыхаюсь без тебя...
Молюсь за тебя... За тебя... и за твоё счастье...
Прошу для тебя счастья... У Бога прошу...
Мне? Нет, мне не нужно... Ничего мне не нужно...
Ничего я уже не хочу... Я ПРОСТО ТЕБЯ ЛЮБЛЮ...