Любви угаснувшей свеченье

Ольга Михнева
     Мы часто слышим   – умерла, убита, утрачена, растерзана, прошла. Все это -  про любовь. Когда умирает человек, его хоронят на кладбище, долгие годы его родственники носят цветы и хранят память о нем. Когда умирает любовь, люди (чаще всего) предают ее забвению. Почему? Ответов может быть много. И все-таки, как у бренного тела, так и у чувств должно быть место, куда они уходят, последний островок Забытых чувств….
       В моей жизни было  убийство любви. Да, именно убийство. Медленно и методично ее убивали во мне. Страх и невыносимая боль забирали последние силы. Краски мира тускнели, терялся смысл жизни. Истерзанная, израненная, истекающая кровью душа искала помощи, спасения, того, что ей было дорого, чем она жила – ЛЮБВИ. Увы, все было напрасно. После долгих мучений любовь умерла. Душа плакала. В ней образовалась пустота. Облегчения, которого так хотелось, не было. Стало еще хуже.
      И тогда в  моем воображении возник образ острова Забытых Чувств. Опустошенная и обессилившая, я мысленно перенеслась туда. Легкая, прохладная дымка у ног создавала ощущения невесомости. На ясном, чистом небе едва заметно мерцали огоньки угаснувшей любви. Неповторимый свет каждого огонька манил и завораживал. Едва дыша от волнения, я приблизилась к одному из огоньков. Его изумрудно-пурпурный цвет очаровывал. И вдруг!!! Яркая вспышка света озарила все вокруг. Мир начал меняться. Каждый огонек заструился лучиком  чарующего, теплого, чистого света, соединяясь в один поток чистой энергии. Я находилась в центре, стала частичкой Вселенской любви, тем маленьким огоньком, который так  манил и завораживал меня. Душа ожила….
           Мой внутренний мир менялся, наполняясь яркими красками, мелодией добра, света и любви.  Жизнь снова обрела смысл. На душе было светло и легко. В голове была лишь одна мысль: «Любовь не умирает, нет, она угасает и становится маленьким огоньком, который снова начинает расти в наших душах, тем самым, спасая и очищая нас от всей грязи жизни. Она, та самая, которая нам дана от рождения кем-то свыше. Она меняется, уходит и возвращается, но не умирает!!!