Ухо Микки Мауса

Ви Ченский
Действующие лица:
Я,
Капитан Жирный.


Место действия: Военная кафедра Мариупольского металлургического института в период её заката. До закрытия осталось полгода. 
Утро. До начала занятий десять минут. В аудиторию входит капитан Жирный. Мужественный красивый, уверенный в себе военный мужчина. Капитан осматривает аудиторию. 

Капитан Жирный: Ченский, подойди, пожалуйста.
Я подхожу.
Капитан Жирный: Есть одна просьба.
Капитан  достаёт рулон бумаги, обёрнутый кульком.
Капитан Жирный (аккуратно разворачивая): Как настроение?
Я: Хорошее.
Капитан Жирный: Хорошо. (расправляет рулон на столе). Красиво?
Я: Да, симпатично.
Капитан Жирный: У дочки день рождения скоро.
Я: Ага.
Капитан Жирный: Хочу на фанеру наклеить. А потом – лаком. Три слоя. Хорошо будет.
Я: Красиво. 
Капитан Жирный: А тут дождь. Ехал сегодня и дождь. Как-то попал. Несколько капель. Видишь? (показывает пальцем на бумагу).
Я: Вижу.
Капитан Жирный: Досадно.
Я: …
Капитан Жирный: У Микки-Мауса, видишь? Ухо.
Я: Размазалось.
Капитан Жирный: Размазалось.
Я: Чуть-чуть.
Капитан Жирный: Но видно всё равно… Ты как вообще?…
Я: Честно говоря…
Капитан Жирный: Ну, тут, в принципе и рисовать-то…
Я: …рисовать не умею.
Капитан Жирный: Рисовать-то и нечего. Немного размазалось. Контуры сохранились все.
Я: Ну да, контуры видны. Просто сверху так немного…
Капитан Жирный: Чернила такие.
Я: Неводостойкие. 
Капитан Жирный: Дождь. Поможешь?
Я: Ну, я… Я всё-таки с рисованием… Я что-то не очень.
Капитан Жирный: Я ж говорю. Тут не особенно рисовать-то… 
Я: Я просто хочу предупредить…
Капитан Жирный: Тут несложно. Только ухо.
Я: Ну, да, ухо…
Капитан Жирный: Надо только лезвием немного подчистить. Убрать немного сверху, а контуры потом снова навести. Как думаешь?
Я: Наверное.
Капитан Жирный: Ну а как ещё?... Ну да, лезвием сначала. Бумага толстая… У тебя гелиевая ручка есть?
Я: Должна быть.
Капитан Жирный: Ну вот.
Я: Ну да, наверное, можно гелиевой.
Капитан Жирный: Почистить, а потом я сверху лаком.
Я: Да. 
Капитан Жирный: …
Я: Просто я как-то неуверен.
Капитан Жирный: В смысле?
Я: Я просто ни разу ещё…
Капитан Жирный: Ты что мне помочь не хочешь?
Я: Хочу, конечно.
Капитан Жирный: На сегодня освобожу от занятий.
Я: Спасибо…эээ…
Капитан Жирный: Домой поедешь, сделаешь.
Я: Дома ручка гелиевая. .
Капитан Жирный: Вот-вот.
Я: И лезвие… Я не потому что помочь не хочу…
Капитан Жирный: Верю.
Я: Это просто непривычно… Всё это.
Капитан Жирный: В смысле?
Я: Я просто в первый раз… Чтобы не испортить.
Капитан Жирный (ободряюще): Да тут ничего и не испортишь. Даже если захочешь.
Я: Ну да, в принципе.
Капитан Жирный: Ухо немного размазалось.
Я: Я просто ещё никогда…
Капитан Жирный: Что никогда?
Я: Ну вот так вот… 
Капитан Жирный: Это что, сложный рисунок?
Я: Нет.
Капитан Жирный: Пять минут делов. Поедешь домой. От занятий освобождаю.
Я: …
Капитан Жирный: Ченский, ты чего?
Я: Волнуюсь чего-то.
Капитан Жирный: Чего?
Я: Извините.
Капитан Жирный: В смысле?   
Я: Что волнуюсь.
Капитан Жирный (одобряюще и доброжелательно): Чего волнуешься?
Я: Нашло что-то такое.
Капитан Жирный: Ну ладно-ладно.
Я: Я присяду.
Капитан Жирный: Садись.
Я: Извините.
Капитан Жирный: Ничего, бывает.
Я: Ну да. Там же ничего такого.
Капитан Жирный: А я что говорю? Дела на пять минут.
Я: И разволновался… Просто я с рисованием как-то…
Капитан Жирный: Ну ничего-ничего (сворачивает рулон). Ничего… Надо же когда-то начинать…
Я: Я просто… (заикаюсь) п-просто… Не знаю (плачу).
Капитан Жирный (обнимает меня, по-мужски, как в фильмах А.Миндадзе, таких как, например, «В субботу» или вот ещё «Миннесота», снятый по его сценарию): Ничего-ничего… Всё хорошо… Хорошо, дорогой…Завтра утром завезёшь на КПП. Скажешь: «Капитану Жирному. Передайте капитану Жирному». Они передадут…

Занавес