Настоящий мужчина

Жолгай Майлибаев
Сравниваю себя нынешнего и моих дедов-прадедов.  Так, навскидку, что в голову пришло.

Сейчас я и пеленки стираю, и памперсы меняю, и в два месяца уже с дочкой остался, когда она к косметологу записалась. И пельменям магазинным не ропщу, и с работы пришел - с лялькой агукаюсь или иду с ней гулять. Жена же устала.

Я моюсь каждый день, а то и дважды. Я пользуюсь дезодорантом и одеколоном. Я сам себе глажу рубашки и стираю носки. Я стригусь раз в 20 дней и ежедневно бреюсь.
Я не рыгаю за столом, бросил курить, чтобы ей было не противно со мной целоваться и пью пиво с друзьями не чаще двух раз в месяц. Остальное время ей.

Примерно половина моих денег уходит на нее, а ее деньги на нее полностью. При этом все общие расходы (квартплата, расходы на авто, походы в кафе и прочее) безусловно на мне.

Я делаю ей массаж стоп и выслушиваю истории про подруг. Я научился правильно отвечать, гадина Наташка или нет, что купила такое же платье, как у тебя, и соглашаться, что бывший Светкин - козел и еще пожалеет.

Я знаю, что на подарок твоей маме нельзя жалеть денег, а в гости она может приходить, когда угодно. Ведь она желает только добра. И моя мама действительно не всегда правильно умеет воспитывать детей.

Не сомневайся, я найду подработку на выходные, чтобы мы, как и Вера с мужем, могли поехать в Испанию. А в Астрахани, и правда, только комары, а рыбу можно купить в супермаркете.

Я знаю, что пять рубашек мне достаточно. И, конечно, тебе нечего одеть, чтобы сходить в кафе с подругой, ведь во всех твоих платьях она тебя видела уже по два раза.

Прости меня, я и на самом деле бессердечный и бесчувственный. Но я постараюсь понять, что Венцеслав урод, а Бузова дура.

Я с завтрашнего дня буду понимать, что рассказывать о неприятностях на работе недостойно мужчины. А полочка действительно прибита не на той высоте и ты все три года из-за этого страдала.

В самом деле, ты права, и нам, мужикам только одного каждый день и надо. Давай будем этим заниматься только когда этого хочешь ты. И на самом деле минет – это отвратительно, а после женского голосования тебе не до секса в принципе.

Да, да, да, каюсь! Второго ребенка я хочу лишь для того, чтобы окончательно загубить твою молодость.
 
Не будем продолжать, дорогая. Главное, чтобы ты была счастлива.
Ведь я стремлюсь стать в твоих глазах Настоящим Мужчиной.