И такое бывает

Александр Нотик
Я писал, что в своё время мною было много отремонтировано ламповых приемников и старых черно-белых ламповых телевизоров, но, когда у меня в 1980 году нарушилась настройка цветного телевизора, и на экране замелькали цветные узоры, я позвонил в телеателье и попросил, чтобы прислали мастера.

И вот приходит мастер снял заднюю стенку и сказал, что телевизор нужно везти на ремонт в ателье.

Он попросил у меня чистый лист бумаги. В шкафу у меня лежала стопка бланков отчетов о результатах участия в международных соревнованиях радиолюбителей.  Я положил перед ним один бланк обратной, чистой стороной. А он переворачивает этот бланк и спрашивает: «откуда это у Вас?». Я переворачиваю бланк чистой стороной вверх и предлагаю использовать, как чистый лист. Но он настаивает на своем: «Откуда ЭТО у Вас?».

Я объясняю назначение бланка и называю свой позывной UA4HV и то, что я открывал первую коллективную радиолюбительскую станцию Волжского автозавода.

Он, без слов, снова снимает заднюю стенку телевизора, легким поворотом отвертки подстраивает контур и телевизор начинает работать, как новенький.

Оказывается он  недавно приехал из Средней Азии, где у него был свой радиолюбительский позывной, а в Тольятти еще ни с кем из радиолюбителей не встречался.

А вчера я вызвал мастера из фирмы "Аист", чтобы проверить почему не работает телефон. Оказалось, что радиотелефонная линия исправна, а замыкание было у нас. Прощаясь мастер сказал, что он помнит меня и узнал по фамилии на наряде. Я его не узнал, т.к. когда я занимался в радио клубе, он был мальчишкой