10 лет на пальце одиноко

Елена Блейз
Возможно, что я никогда не забуду день 21 июня 2011г. Это произошло в лагере "Лукоморье". Был прекрасный солнечный день. Завтра я должна была вернуться домой. Но почему на душе было так скверно? Долго блуждала я по территории лагеря в поисках ответа. Устав ходить, решила передохнуть на лавочке. И тут на глаза мне попалась бабочка. Она нежно махала своими бархатными крылышками. Несколько секунд я, не отрывая глаз, смотрела на неё. Затем, встав, я подошла и осторожно взяла её в руку. Медленно разжала пальцы. К моему удивлению бабочка не улетела. Она только перебралась на мой указательный палец. В этот момент я избавилась от этого чувства 3-х недельного, словно нескончаемого, душевного одиночества. Странно конечно это выглядело, но я начала разговаривать с нею. А бабочка всё не улетала. Слушала так, словно знала, что мне сейчас то необходимо. Если мне память не подводит, то бабочки живут всего 1 день. Или то мотыльки. Не знаю. Возможно что для бабочек 1 час это 10 лет. И ровно 1 час для меня сидела эта бабочка на моём пальце. И когда лёгкий манящий в даль ветерок заиграл на её крыльях, она улетела. Но это маленькое существо оставило очень большой след в моём сердце.