Кризисно-криминальная любовь продолжение

Ксения Чернышёва
           Вечером, после всего случившегося объявился Сергей, как ни в чём не бывало. Удивленно выслушал Эллочкин рассказ о случившемся за день с ней. Пёс Мухтар, лежал рядом с Эллочкой около дивана, и недоверчиво поглядывал на него. Надо сказать, что Эллочка обладала уникальными способностями лечить руками. За несколько часов, проведённых около любимого пёсика ножевая рана под действием её чудесных рук, затянулась. И пёс уже мог ходить. На следующий день, Сергей сам пошёл с Мухтаром гулять, и пропал на 2 часа. Эллочка уже начала волноваться. Она набрала номер Сергея, и тот ей сообщил, что у её дома за углом найдены двое мёртвых мужчин. Приехала милиция, а он с Мухтаром стоит смотрит. Эллочка срочно велела ему прийти домой. Когда он вошёл, Эллочка взволнованно ему сказала ты что не понимаешь, что это меня хотят убить? А эти трупы специально кто-то подбросил? Извини, Серёженька, но слишком много всего одновременно. Извини, но теперь с Мухтаром ходить гулять буду только я. И, если меня действительно хотят убить, то пусть убивают. Я должна знать, кому это нужно. И пойми, что это не шутки. А ты, дорогой, сиди дома, и ко мне больше не ходи. Приходить к тебе буду я сама, когда сочту нужным. А пока, жизнь моих близких зависит только от меня.
          Так, в очередной раз, ради спокойствия Эллочка рассталась с очередным поклонником. И занималась только работой, той которая была на тот момент времени, и своим любимым животным. Сын Юрочка все вечера напролёт пропадал у своей любимой девушки. А Эллочка осталась одна. И в этом находила определённые плюсы.
          Странно, думала Эллочка, но когда у меня есть кто-то в личной жизни, то обязательно случаются какие-то нехорошие дела. Чертовщина какая-то! Но мистика мистикой, а кто-то свыше действительно этого явно не хотел.