Мои Дневниковые очерки

Игорь Шевелёв
Здесь будут мои записи о Жизни, событиях (действительных и мнимых), которые повлияли и продолжают влиять на мою жизнь. Некоторые даты, имена, места будут изменены (или вымышлены!), чтобы придать записям Художественную Привлекательность. Начинаю...

30 Октября 2011

Мы сейчас с мамой были у Васи на 5-м. Я пошёл домой, мама на такси поехала к себе (мы приехали с Пятого на такси).
Что происходит- Основное;
Васёк, когда мы пришли, спал на кровати, рядом, вповалку; Дмитрий (по кличке Лютый) и Аслан (темноволосый). Пока я ходил в магазин, мама спровадила двоих гостей (они нам с Васей повстречались на лестнице, когда мы поднимались к Васе домой (Васёк пришёл за мной в магазин)). Я потом ещё два раза в этот магазинчик бегал то за одним, то за другим. А потом ещё раз в центральный на 5-м за водкой и за гречкой сходил. Мама сварила курицу, я поел, Вася, в основном, выпивал пиво и немножко ел. Когда я принёс водку; мы решили, что водка- лучше (условно, сравнительно, - из двух зол в данном случае- Меньшее), если пить, выдерживая паузы, мол. Васёк сразу выпил, мы собрались и пошли во двор к "трём богатырям", которых я заметил на лавочке; среди них был и Лютый(Васёк говорил, что его ключи у него). Мама оставила Васе свои ключи. Мы подошли и сказали Лютому, чтобы отдал нам наши ключи (мне он отдать не хотел, но маме отдал!).Потом мы пошли искать квартиру- кому отдал Васёк свой компьютер. Нам открыла молодая пара, но сказали, что у них компьютер старенький и свой! Я проверил- точно, старенький!
 Мы вышли из подъезда (мамина знакомая направила нас в первый подъезд) и пошли ещё по одному адресу, вошли в квартиру, где живёт мой знакомый паренёк, с ним бабушка, дедушка парализован, сестра по первому браку его мамы.. Бабушка стала рассказывать историю, что ей сегодня какой-то Олег выбил ногой дверь, приходил и Лютый (он 13 лет отсидел за кражи).
 Мы с мамой после этой встречи решили зайти к Васильку ещё. Когда поднялись, то те трое (Лютый, Аслан и "поэт") сидели за столом, перед ними стояли три рюмки и бутылка водки, которую я купил Васе. Мама сильно разволновалась, стала говорить с ними на повышенном уровне. Я сказал тоже, мол, здесь всё моё, вы, что, хотите проблем? Васю трясёт, а вы этим пользуетесь. Лютый сказал, что, мол, трясло, и они с Асланом вдвоём его сдерживали. Я сказал, чтобы Лютый показал мне дом и квартиру, где компьютер. Он согласился.
 Мы пошли к 17-му дому (следующий за нашим), кв. 44. После некоторых препирательств жильцов этого подъезда (пара не хотела нас впускать всей компанией; с нами пошли все трое), мы всё таки вошли и поднялись на пятый этаж, но дверь в кв.44 нам никто не открыл.
  Мы вышли во двор,я предложил маме вернуться к Васе (очень захотелось по-необходимости!). Поднялись. Васёк был один. Мама сказала Васе, мол, если хочешь, заберу тебя к себе, а хочешь- иди к Игорю. Было лишь одна Просьба- Больше не Пить! Мама потом поела суп и, мы вызвали такси, т.к. было уже поздно!
Когда я приехал домой, дядя Ваня позвонил, спрашивал- где мама. Я сказал, что мама поехала домой. Он попросил меня прийти в среду, помочь ему сходить в сберкассу.
 Мы, скорее всего, с мамой поедим на 5-ый завтра к Васе. Заберём его компьютер ко мне; я сказал брату, что установлю все программы, и компьютер будет ждать, когда Васёк перестанет Пить. ОМ
                Давид




31 октября 2011

Под вечер:прибл. 18 ч. 53 мин. Понедельник

Сегодня мы с мамой опять весь день провели у Васи, гоняли алкашей. Сначала ходили "за компьютером" (Королёва 15 кв. кв. 44), зашли. Мужик, ответивший нам по домофону, не сразу хотел нас впускать (мама говорила с ним, я молча стоял рядом), когда мы поднимались, то он уже спускался нам навстречу! На предложение пройти к нему в квартиру, он ответил нам отказом, вёл себя нервно, всё порывался найти неприятности! Было ощущение в один из моментов, что он двинулся на меня. Я не хотел его трогать, просто смотрел на него, поэтому провокация с его стороны не удалась. Потом он объяснял, что компьютера у него нет, что, когда компьютер принесли к нему домой, он спал пьяный. И, скорее всего Лютый попросил его сожительницу, которая-де живёт не с ним, а где-то на Плеханова, продать компьютер. А кому Елена продала компьютер, он (Саша его зовут) не знает, детьми клянётся (это он говорил мне уже во вторую нашу встречу; я выносил мусор, и он встретился мне у Васиного подъезда, когда я возвращался.




1 марта 2012 год Четверг

Брат пьёт по-чёрному, мы с мамой изо всех сил боремся, уговариваем лечиться, взываем к совести. Ничего не помогает! Из квартиры постепенно ушло одно за другим:  Компьютер, Стиральная машина, компьютерный стол, трюмо, зеркала, пылесос, межкомнатные двери, холодильник. Жена сбежала ещё раньше. Освободившийся из мест заключения его новый "друг" сломал брату нос. А вчера ночью, когда я брата забрал к себе,  ему взломали дверь и украли последнее- телевизор. Я понимаю, что продолжать там жить - гибельно для него. Но! Главное, что гибель эта исходит из его Образа жизни, ведь соседи- люди в основном семейные, работающие, за стеной сосед брата по площадке, я слышал, даже в полиции работает (Были менты- стали понты!) и у них нет таких проблем. Но! Что делать нам в этой ситуации, при таком отношении самого брата (он не хочет сопротивляться), соседей, органов власти? Сегодня я, как и вчера (дважды), ходил в полицию, чтобы встретиться с участковым, попросить у него помощи. Но! Также безрезультатно. Вместо участия я увидел Безучастие; когда я обратился к группе полицейских, которые сидели в аудитории, мол, как встретиться с участковым Пятого километра, никто и слова не произнёс. И только вошедший сотрудник, переговорив со мной с  некоторой бесцеремонностью , что они-де  не вытрезвляют и тому подобное, указал мне потом на молодого сотрудника, мол,  подойдите к нему, он вас запишет. Я подошёл, тот через силу поднял голову и, выслушав меня, сказал, что они все сейчас сильно будут заняты на Избирательных участках в связи с выборами и, чтобы я подошёл во вторник (а сегодня четверг!). Я возразил,-  так ведь до вторника всё  может случиться! Но это прозвучало, как "Глас вопиющего в пустыне"

 Я ушёл с чувством досады. Неужели выборы важнее человеческой  жизни?