Кудрявый мальчик

Нина Клинова
 

   Все детство свое, т.е. промежуток жизни, который пробегаем в отличие
от последующего, который проходим, я завидовала маленькому кудрявому
мальчику. Завидовала потому, что он имел отца. Рядом с собой,каждый час,
каждую минуту. Я представляла себе их игры, покупку игрушек, катание на
коньках. Представляла его маленькую ручку в широкой отцовской руке.
    Он был очень красивым, этот мальчик. Он, наверно, никогда не болеет-
думала я, у него нет незаживающих коленок, густо смазанных зеленкой,
и зубы у него не выпадают, как у меня, оставляя прорехи во рту. И всегда
послушный, не иначе. А если не так, то почему же тогда....?

    Мальчик, его отец и я носили одну фамилию. Он был и моим отцом,
только таким нереальным, таким далеким, как солнце, звезды, облака. Я не
помнила его, он исчез в таком нежном моем возрасте, что только фото
на документ и осталось свидетельством того, что он все-таки был.
   
    Вот где была благодатная почва для развития, как сейчас говорят-
комплексов! Однажды я беспощадно обрезала фото, где была с подругами из
детсада, и благодаря, опять же новому выражению-фотомонтажу, поместила
себя рядом с отцом. Очень гордилась своей находчивостью! Не все хорошему
кудрявому мальчику-вот и со мной рядом мой папа. Стало немного легче.

    А когда мои дети воспитывались заботливым и нежным отцом, я снова
пробежала с ними отрезок жизни,который зовется детством, впервые испытав
вместе с ними новые чувства, эмоции, привязанность к отцу. Он был отцом
детям моим и мне, как ни странно, за что не устаю благодарить судьбу!