Ненужная подробность

Виктория Пятниченко
На  старой даче  полковника ее ждали  трое мужчин: она вышла из машины, быстрым взглядом обвела обладателей каменных лиц, грустно ухмыльнулась.
- Здравствуй, Агнесс –вышел вперед  агент под кодовым номером 6 798, Андрей  -   низкий и щуплый, в отличие от двух своих коллег, с  редкими морщинами на  посеревшем лице.
- Привет –женщина растянула алые губы в широченной улыбке,  сделала несколько шагов к мужчине, потупившему глаза, погладила его по голове, - Скучала.
- Скучала она… -   хмыкнул Петр  - здоровенный детина, с искусственным глазом, который придавал  всему его облику  устрашающий вид – Скучала….
Он сжал в  ладонях подбородок женщины, улыбнулся, обнажая  желтые зубы, начал тяжко хохотать.
- А ты ведь совсем не изменилась. Все такая же! -  выдохнул – Сука!
Он плюнул, ей в лицо, резко  разжал ладони, замахнулся и….
- Достаточно, -  поймал в полете  руку Петра Сергей Александрович, слишком неприметный,  для того чтобы его можно было какими-нибудь особенными словами описать – Нам уже пора идти.
- Ведите,  – спокойно сказала она,  вытирая протянутым ей платком щеку, а потом с обидой в голосе добавила: -  Я, ведь, ничего лично Вам плохого не сделала!
- Конечно! А как  шпионкой стала, своих заложила, да еще и сбежала, так это ерунда совсем! Дрянь!!!! – Петр  плюнул, на этот раз себе под ноги,  сжал пальцы в кулак.
- Пошлите уже – нетерпеливо прошипел  Сергей Александрович – Нам итак ее позже назначенного времени доставили!
Девушка пропустила вперед себя двух ненавистных мужчин, Андрей пошел рядом с ней. Разговаривали: он бесконечно долго рассказывал ей о своих детях, жене, теще,  каких-то ерундовых проблемах, все время  отводил глаза,  она  улыбалась,  смотрела сквозь собеседника,  в основном молчала.
Бытовых баек в запасе у Андрея оказалось совсем немного, так что  спустя  минут пятнадцать воцарилась мертвая тишина, нарушаемая лишь звуком ломающихся под ногами веток и отдаленным пением птиц.
- Ты постарел,– зачем-то  сказала она, остановилась и уставилась на Андрея.
- Ты помолодела – таким же тоном ответил ей мужчина, продолжая движение вглубь яблоневого сада.
Женщина нервно хихикнула,  догнала его, он посмотрел через плечо на нее, тяжко вздохнул, но так и не решился задать главный вопрос: «Почему   она выбрала именно его?»
Когда-то он любил эту женщину до безумия, а она утверждала, что любит его. Правда, вскоре выяснилось, что она предательница, поэтому ей пришлось исчезнуть  на десять лет. Он  женился на подруге детства, которая родила ему двоих детей, но Агнесс забыть не смог. И во снах она ему являлась, и на улицах прохожих он за плечи одергивал, и портреты тайком ото всех рисовал, но семью не бросил. 
Ее  сдала какая-то третья сторона, причем именно в тот момент, когда о ней  и думать забыли. Наверное, судьба.
- Пришли – оборвал воспоминания Андрея Сергей Александрович. Он вышел в самый центр  поляны, кинул револьвер  растерянному мужчине – Лови!
Андрей поймал, но остался стоять на месте, все так же растерянно глядя по сторонам. Петр  уже стоял за правым плечом боса, довольно хрюкал, почесывал затылок.
- Нуууу, -   недовольно протянул Сергей Александрович – Не тяни резину, пожалуйста!
Агнесс вздохнула, повернулась к фигуре стоявшей к ней,  моргнула несколько раз, будто бы пытаясь прогнать дурное видение.
- Вот и все! – она дотронулась до его щеки губами,  полушепотом добавила: - Я буду скучать.
Затем, самодовольно улыбнувшись, отвернулась, отошла  ровно на десять шагов от него. Он вытянул вперед себя руку с уже заряженным револьвером, зажмурился…. Хлопок.
Открыл глаза,  растер красный след от ее помады на щеке, недоуменно глядя на труп. Коллеги не смели и слова сказать. Все, ведь знали, сволочи!
Опустился рядом с ней на корточки. Даже мертвая она была великолепна – этакая падшая Богиня.  Наверное, сейчас она была  счастливей, чем когда  бы то ни было.  Глаза неподвижно смеялись.
Он  поднялся, отвернулся от трупа,   расхохотался.
Сергей Александрович и Петр кинулись к мертвой  женщине, он, махнув рукой,   отправился в обратный путь.
Так, собственно, и закончилась история любви двух маленьких людей, попавших в неправильные обстоятельства.
Он  спустя еще двадцать лет написал целую книгу об его Агнесс, хотя ее настоящее имя  ему так и не удалось  узнать.
Роман не  имел особой популярности среди читателей, так как  был переполнен  ненужными подробностями. Ну, например, целую главу, он описывал   ее чулки, еще две главы многочисленные наряды.
Маразматик, да и только!
После казни он не задавал больше себе никаких вопросов,  являлся воистину счастливым семьянином, но, видимо, отпустить полюбившуюся ему женщину до конца так и не смог. Может быть, поэтому будучи уже седым старцем он невольно оборачивался вслед девушкам, посмевшим надеть на себя ее аромат?
Может быть,  миллионам влюбленных людей иногда стоит  просто выпускать на волю свои чувства, чтобы не мучить себя и окружающих?
Мы, ведь все слишком падки на ненужные подробности. Вот, и выходит, что имена и даты давно позабыты, хроника событий  к чертям полетела, выводы сделаны, а мы  продолжаем  искать в толпе знакомый запах.
Ловушка памяти…. Важно понимать, что трупы   расхаживают по улицам  только в кино.
Нам же остается пустить воспоминания по ветру, возможно, написать грустный роман и продолжить жить дальше.
Умер Андрей, кстати,  в окружении любящих детей и внуков, ничьего имени перед смертью не произносил.
Агнесс безумно скучала….