Странный урок...

Ольга Шельпякова
 

                Я любила тебя.
                Я давала зарок:
                Не забуду тебя-
                Мой кумир,Полубог.
                Часто плакала,
                Редко молилась.
                Но при встрече
                Ты задал мне странный урок...
                Я усердно полжизни училась.
               
                Я страдала в тиши,
                Сочиняла стихи.
                Я писала тебя,
                Повторяла, зубрила.
                Восклицательным знаком-
                Наивный восторг!
                Вопросительным?
                Взглядом молила.
                Многоточие- это
                Молчания звон...
                Продолжением мук-
                Запятая,
                Сладострастным пунктиром
                Таинственый стон_ _ _ _ _
                Растворила прохлада ночная .               
      
                Буквы- это осколки
                Прозрачной мечты.
                Я мозайку судьбы собирала.
                Строчки колкие-
                Льдинки твоей мерзлоты.
                В лихорадке Любви замерзала!
               
                Наконец, всё свершилось.
                Закончен роман.
                Я совсем от проблем закружилась!
                Прочитала, расстроилась,
                В мыслях туман:
                Зря я верой
                и правдой
                божилась!               

                Я любила тебя.
                Ты мне задал урок.
                Но во мне до конца
                Разобраться не смог.
                Прочитала тебя до последнего слова.
                Ты читал То, что видел.
                А я... между строк...