Когда фашизм становится реальностью...

Иосифъ Джугашвилли
             
                Отрицая революцию,            оппортунисты защищают капитализм надежнее тайной полиции,  а Зюганов и Симоненко полезны для капитализаторов ничуть не меньше, чем  Ельцин  и  Кучма,  ибо они                разлагают революцию изнутри.
                Валерий Ельчанинов.

      
Когда говорят, что наш народ победил фашизм ценой миллионных жертв в Великой Отечественной войне и  поэтому  о  каком  фашизме среди наших людей может идти речь, то такое утверждение верно для СССР,  но не для буржуазных государств,  возникших на  территории СССР после 1991 г., особенно сейчас, когда мелкобуржуазный обыватель находится в состоянии глубочайшего шока от капиталистических "реформ". Сегодня даже ветераны Великой Отечественной войны, герои жесточайшей борьбы  против  гитлеровского  фашизма  разделены  по классовому признаку. Потому не учитывать классовую расстановку на современной политической арене и,  в частности, возможность установления открытой диктатуры буржуазии под идеологическим и экономическим прикрытием фашизма, это жить среди иллюзий. Сегодня капитализм находится в глубоком экономическом и политическом кризисе.

Тому свидетельства - региональные кризисные явления,  захватившие с 1991  года Восточную Европу,  Украину, Россию...,  приведшие к разрушению СССР, девальвации национальной валюты и перераспределению собственности в пользу иностранных ТНК, разрушению оборонного потенциала СССР. Тому свидетельство – присутствие войск НАТО на территории разрушенного СССР. Тому свидетельство – фактическая легализация фашизма в тех или иных национальных образованиях, возникших на обломках СССР, военные конфликты в Чечне, Таджикистане, Киргизии, Приднестровье, Нагорном Карабахе, Дагестане…

По прогнозам Национального совета по разведывательной информации (США) население России, не говоря уже о других регионах бывшего СССР, сокращается. В 2000 г. в России было 146 млн. чел., в 2015 г ожидается 130-135 млн. чел. В экономическом плане страна преобразуется на поставщика сырья и энергоносителей, новые технологии не обеспечиваются финансово и имеют ограниченное распространение.

     Для защиты  интересов  буржуазии на обломках СССР  созданы свои национальные армии и полицейские контингенты, то ли в виде ОМОНа, то ли Национальной гвардии, то ли внутренних войск.   Офицерский  состав соответствующих спецчастей, так называемых миротворческих контингентов   проходит  переподготовку кто в штате Калифорния США, кто во Франции, кто в Англии или Югославии, Сьера-Лионе, Ливане, кто перенимает опыт жандармерии Турции, а именно обучается ведению боевых и полицейских действий в условиях города с  использованием вертолетов,  бронетанковой техники, ведению действий против партизанских  отрядов.
 
          Сегодня вопрос о фашизме стал актуальным.  Все,  что происходит сегодня с советским народом, происходит по рецептам информационно-психологических войн. А ведь в США издано полное собрание сочинений Геббельса, родональника этих войн. Сегодня на нашей территории легализуются не только национальные по
природе фашизмы, то бишь бандеровский или власовский, но и сионизм -  еврейский фашизм, виновный в развязывании II Мировой войны.

     В последнее время,  особенно бандеровцами на Украине (украинскими фашистами), в т.ч. и скрытыми в КПУ проводится информационная компания по организации союза между коммунистами и фашистами. В России знамя фашизма, как ни странно поднял союз офицеров СССР под видом борьбы с сионизмом и возглавляемый Тереховым С.Н. Достаточно прочитать несколько номеров  газеты «Русский фронт», чтобы убедиться  в этом.

     Фашизм - это не просто расовая теория  об  исключительности той или иной нации,  это идеологическое прикрытие открытой террористической буржуазной диктатуры по отношению к рабочему  классу, как  к  классовому противнику этой самой буржуазии.  Установление фашизма происходит потому,  что возникает угроза всевластию капитала. Ведь нация (а фашизм уповает на свою национальную исключительность) -  это  категория  именно  капиталистической  социально-экономической формации.  А такие явления,  как религия, расизм вообще пережитки феодальных и рабовладельческих  социально-экономических  формаций.  Если бы было все так просто:  пришли фашисты навербовали себе волонтеров из рабочего  класса  и  ради  частной собственности устроили всеобщий массовый террор. Экономический основой фашизма является, прежде всего, невозможность  правящего класса,  класса буржуазии далее управлять демократическими методами, в том числе и в экономике,  что, как правило, случается при всеобщем кризисе, захватывающем не только политические институты,  но и экономические  буржуазного  государства. Когда буржуазия переходит к фашистским методам правления,  то в экономике тоже сворачиваются "рыночные" механизмы  ведения  хозяйства, более того экономика переводится в режим государственного регулирования,  отсюда и ее милитаризация,  т.  к.  требуются рынки сбыта для собственного товара,  а этому препятствуют другие иностранные кланы  капиталистов.  Именно отсюда фашизация действий американского империализма.

Государственное  регулирование, как ни странно, в интересах, прежде всего мелкой буржуазии. Именно она становится движущей силой в экспансии крупного капитала,  естественно захватывая и другие слои населения, в том числе и часть рабочего класса,  соответственно зараженного мелкобуржуазной психологией,  другая  подчиняется фашистской диктатуре,  иначе будет физически уничтожена. Кто не согласен, тот уходит, если есть возможность,  в партизанские отряды.  Другими словами,  фашизм – это гражданская война, развязанная крупным капиталом против собственного народа.  Не будет фашизма, значит, будет социалистическая революция:  контраст в отличие от буржуазной демократии только черный и белый. Только в этом случае наступление организовывает капитал,  так как он силен, а вот авангард рабочего класса либо в сетях оппортунизма,  либо разгромлен или недостаточно силен! Так что объединение при фашизме идет как раз на идеологической капиталистической основе, на синтезе интересов крупной и мелкой буржуазии.
 
На фоне массовой безработицы:3 млн. безработных во Франции, в Германии - 5 млн.,  в Англии -7;на муниципальных выборах в 1998 г.  во Франции 15,4%  голосов получили откровенные фашисты -  "Национальный фронт" Ле Пена.  О реальности наступления фашизма говорит следующее:  сегодня нацисты имеют 27% в парламенте Австрии, являются  второй партией по значению в Швейцарии,  имеют в Чехии, Дании 10%,  в Венгрии, Словакии - 5-6%, в России зарегистрированы на предстоящие выборы,  в Прибалтике уже давно фашистские режимы, на Украине в ранг государственной политики  уже  давно  возведена реабилитация украинского фашизма в лице бандеровщины,  существуют вполне легально  такие  фашистские  образования,  как   ДСУ, СНПУ, УНА-
УНСО, КУН. Сегодня подключилась еще и «Восстань, Украина».
    
Вроде бы не так и много,  но вспомним и другое:  14 сентября 1930 г. фашистская партия Гитлера, собравшая только 800 тыс. голосов в 1928 г.,  на выборах получила 6,5 млн. голосов. Из  небольшой партии  она превратилась во вторую по силе партию в рейхстаге. Финансирование избирательной компании Гитлера обеспечили  сионисты, испуганные   социально-экономическим  нестабильным  положением  в стране и помнящих совсем недавнюю  социалистическую  революцию  в Германии, в свое время ими же и подавленную.
     В основе фашизма лежит недовольство мелкой  буржуазии  своим положением в капиталистическом государстве:  они просто не в состоянии конкурировать с  крупным  капиталом  на  капиталистическом рынке,  поэтому часто подвержены разорению, банкротству, пролетаризации,  но будучи частными собственниками,  они одновременно  и против социализма. Заметим,  что разрушение СССР на заключительной стадии свелось к приватизации государственной собственности.  Эта же  политика проводится ведущими буржуазными партиями ведущих капиталистических стран США, Англии, Франции, Италии, Швеции... В свое время именно Тэтчер в Англии,  Рейган в США проводили политику на деконцентрацию производства с  целью  увеличения  роста  прибыли: создавались  мелкие предприятия,  позволяющие ускорить оборот основных средств. Но такая политика потерпела и будет  терпеть  крах по причине поступательного развития исторического процесса. Остановить концентрацию производства капитализм просто не  в  состоянии, а значит и революционные изменения в сторону социализма.

     Как уже говорилось,  "...в 70-80-х годах усилилась децентрализация производства. Наиболее быстро росло количество предприятий с числом занятых 10-50 человек.  Такое положение привело к расширению так называемой черной или "закулисной" экономики,  и увеличению "подпольных" предприятий,  не зарегистрированных и никак не контролируемых государством.  А это в свою очередь ведет к созданию новой группы рабочего класса, стоящей, как правило, вне профсоюзного  движения и классовой борьбы... Одновременно на предприятиях выросло число так  называемых  техников  в  белых  воротничках. Это привело к образованию "диких" профсоюзов (синдикаты сильвадиси),  объединяющих рабочую элиту, которая отстаивает свои узкие, корпоративные интересы".

     Именно подобная ситуация сегодня на территории всего бывшего Варшавского Договора.
     О жестокости классовой борьбы со стороны капиталистов,  свидетельствует  хотя  бы голод,  организованный кулачеством (мелкой буржуазией) в СССР в 1933 г. с целью ликвидации  социалистического государства: "В первые месяцы коллективизации они (крестьяне) забили свыше 15 млн. коров и быков,  около 40 млн. овец и коз,  7 млн. свиней и 4 млн. лошадей.  Поголовье скота в стране сократилось более чем наполовину... Забой скота начали кулаки,  подстрекнув других последовать их примеру...Коллективизаторы сначала отшатнулись перед этой формой "классовой борьбы".Колхозники с  Украины  и  из Европейской  России  бросились в Среднюю Азию покупать лошадей и, вернувшись с пустыми руками, запрягли в плуги немногих оставшихся коров и быков. В 1931-1932 г. обширные пространства земли остались необработанными,  везде валялись трупы  умерших  с  голоду  мужиков. Мелкий крестьянин погибал так, как он жил, - в ужасающей беспомощности и варварстве. Его окончательным поражением  было  смертельным как экономически, так и политически".

     Почему так?
     Именно мелкая  буржуазия является стержнем капиталистической экономики, ее охранным гвоздем. Как только "сыпется" крупная буржуазия в силу то ли
революции,  то ли кризиса, на поверхность выползает мелкий хозяйчик,  который  за  сохранение  своей  частной собственности борется не на жизнь,  а на смерть.  Именно он своей экономической сущностью является гарантом сохранения капитализма, в том числе и самыми изуверскими способами.

     Вывод: фашизм - это террористическая  классовая  организация крупной  и  мелкой  буржуазии  для защиты своих классовых интересов, прежде всего,  в  экономике:  сохранение  господства  частной собственности любым способом; с одновременным подавлением кризиса капитализма за счет его социализации (государственное  регулирование) и милитаризации,  а также субъективного фактора его, революционизирования рабочего класса.

     Сейчас у нас в стране,  да и на Западе набирает  силу  социал-демократического типа капитализм,  но в сознании масс это связано с тем, что виноваты в этом  левые и, действительно, на сегодня как в России,  так и на Украине,  так и в странах Восточной Европы левые имеют значительное число мест в парламенте, даже порой заседают  в правительстве.  Поэтому радикализация масс в силу социально-экономических кризисных процессов - это, прежде всего заслуга  этих социал-предателей,  занимающихся в основном "революцией" при помощи выборных бюллетеней, а сегодня и с привлечением фашистов. Радикализация масс - это вовсе  не обязательно, что они пойдут к социализму путем революции. Как показывает практика,  эффект может быть совсем обратный. Поэтому на сегодня основная борьба - это борьба с классовым влиянием буржуазии в рабочем движении в виде оппортунизма СКП-КПСС,  КП РФ, КПУ, СПУ, ПСПУ..., чтобы при определенных обстоятельствах буржуазия не смогла использовать классовое недовольство пролетариата и  мелкой буржуазии социал-демократией для установления фашистской диктатуры.
Чтобы в стране не установился фашизм нужно бороться за то, чтобы мелкая буржуазия пошла на союз не с крупной буржуазией, а с пролетариатом. В этом залог будущей пролетарской революции.

               
               
Написано 10.11.2002 г.