Нечаянная встреча

Градова
- Идти или откосить?
- Решишься - обретёшь, не решишься - потеряешь.

Гадалка посмотрела внутрь искрящегося шара:
-На тебе свет сошёлся клином... - начала она.
Дальше Дмитрий не вслушивался. Теперь пошёл стандарт, рассчитанный на широкие массы. "Судьба, карма, приворот"... вообщем всё клише.Ему надо было где-то отсидеться час-другой. Переходя от палатки к палатке он случайно забрёл сюда. Однако вся атмосфера с чучелом ворона, статуэтками неведомых богов, африканскими масками и картиной изображающей йога в процессе левитации здорово его позабавила.
Он удалял старые сообщения с мобильного, а гадалка с таинственной важностью раскладывала руны.
- Тебя ждёт нечаянная встреча с сестрой, - уверенно проговорила она.
Эта фраза заставила Дмитрия навострить уши. Сестру он не видел с рождения, просто знал, что она есть. Это было давно. Диме тогда было пять лет. Он ярко запомнил ссору между отцом и матерью, переросшую в драку.

- Иди к своей парикмахерше! - прокричала мать.- Пусть она твои бредни выслушивает.
- И уйду! - заявил отец. - Всю жизнь терпеть тебя что-ли?
- Это я тебя всю жизнь терпела твои похождения! Убирайся, и алиментов нам твоих не надо! Забудь, что у тебя есть сын - когда он вырастит, то презирать тебя будет! Отправляйся к своей незаконнорожденной дочери и её мамаше.
Он попытался задать вопрос родителям, но мать, как это водится в слёзы, а отец и вовсе пообещал подзатыльник. Однако на главный вопрос гадалка так и не ответила.

Дима неспешно прогуливался по бульвару. Совсем рядом синело море, а ветви линкеранских акаций распускали веера-соцветия. Пахло дождём. Он достал сигарету и закурил. Он задумался о своей работе. Сидеть в душном кабинете и строить диаграммы, пока другие покоряют водные просторы, прыгают с парашютом или оберегают родные бухты от вражеского вторжения. Ну сделает он справку, признают его непригодным к военной службе, а что дальше? Что он за этот год выиграет? Ну по причитает мать, надаёт наставлений отец, да и успокоятся.
-Иду! - твёрдо для себя решил Дмитрий.
Комиссию он прошёл успешно и получил направление в десант. Дальше проводы, шутки друзей, распивание пива на бетонных плитах причала и похабные анекдоты про армию.
Вот он, призывник, уже сидит в парикмахерском кресле и корчит перед зеркалом рожицы. Сзади послышался девичий смех. Симпатичная девчушка, подходит к нему, достаёт со шкафчика простыню и начинает завязывать вокруг его шеи. Пальцы её не слушаются.
- Сегодня мой первый рабочий день, - робко начинает она, - потому если что-то не так, извините.
- А что может быть не так в причёске "налысо"? - с задором спрашивает призывник.
- Ну.., - смущается она, - не знаю.
- Тогда я закрою глаза, чтоб не видеть этого у-у-у-ужаса, - с наигранным испугом говорит Дмитрий.
- Я тоже, - смеётся девчушка. Она берёт в руки машинку и подносит к Диминой голове, - страшно?
- Очень! Как же тебя зовут, о мой прекрасный палач?
- Лиза, - она подносит машинку к виску и проводит ровную полосу.
- А меня Дима. А ты кем в детстве мечтала стать?
- Парикмахером, - ответила Лиза и провела вторую полосу. Слово скошенная трава волосы сыпались на простыню.
- С детств мечтала брить мужские затылки?
- Нет! Что ты! Я хотела красивые женские причёски делать! - она нахмурила лобик.
- А оно он как судьба распорядилась! - продолжал дима.
- Это не судьба распорядилась, это начальник нашей практики в училище распорядился, - шаг за шагом она приближалась к макушке.
- А я с детства мечтал стать военным, - проговорил Дима.
- Мечты сбываются! - она подмигнула через зеркало. Призывник стал рассматривать её отражение в зеркале.Худенькая, курносая, с голубыми глазами и веснушками. Поверх голубого сарафанчика завязан цветастый воротник. Светлые волосы собраны в хвост на затылке. Что-то нежное он чувствовал к этой девочке.
- А сколько тебе лет?
- Шестнадцать.
- А мне сорок восемь.
- Хорошо сохранился! - она подхватывала его шутки. Так и хотелось сидеть и сидеть в кресле, и под негромкое жужжание машинки беседовать с Лизой. Его голова постепенно оголялась.
- Последняя прядь, - торжественно заявила начинающая парикмахерша.
- Ликвидировать! - скомандовал он.
- Есть капитан! - она ловко сбрила и её. - Задание выполнено. Разрешите идти?
- Отставить! Приказываю дать свой телефон!
- Зачем?
- Вопросы здесь задаю я! Рядовая Иванова, наряд вне очереди!
- Ой! Ты так здорово вжился в роль, - смеялась она записывая в димин блокнот свой телефонный номер. - Только я не рядовая Иванова, а рядовая Калинина.
- Не может быть... - шёпотом произнёс он. Калинина. Лиза Калинина. Сестра, которую он никогда не видел или просто совпадение.
- Что ты сказал? - немного взволнованно спросила девушка.
- С этой причёской я похож на гуманоида... и я улетаю.
Он выбежал из комнаты. Странно как-то они попрощались. "Зато быстро!", - успокаивал себя призывник.

Он встретил Лизу через две недели. Общались они через забор. Она сама приехала в его часть. На этот раз на ней были камуфляжные шорты и чёрная футболка-сеточка. На голове - камуфляжная косынка.
- Как служба, братишка?... Не делай такие удивлённые глаза, мне мама всё рассказала.
- Воюем потихонечку. Сегодня ракеты красили, а завтра будем красную кнопку нажимать... А вообще нормально всё. Я вчера первый раз с парашюта прыгнул. Красиво так. Летишь - и весь мир у твоих ног. а вообще жизнь у нас нестабильная: вчера летали, а сегодня траву косим. А ты как?
- Закончила практику, устроилась в салон.Причёски делаю. Но это не главное. Главное, что ты теперь у меня есть.Знаешь, а я с детства мечтала о тебе знала и знала, что мы непременно встретимся.
- Лизочка, моя дорогая, - он потрепал её по голове.

Они постояли обнявшись. Часовой показал на время.
- Пора, - констатировал молодой десантник.
- Я тут в пакете сигареты принесла, твои любимые, а ещё сулугуни, шпроты и халву.
- А про халву-то как догадалась?
- Я сама её очень люблю.
- Моя милая ненаглядная сестрёнка...
Он вернулся на территорию части
- Дима-а-а... Дим... - окликнула его Лиза.
- Что?
- Я тоже с парашютом мечтаю прыгнуть!
- Мечты сбываются! - на бегу крикнул десантник.