во сне я видел пиратов...

Сергей Вшивцев
Рядом со своей обнаженной любимой девушкой я провалился в глубокий и крепкий сон, где возникло море и пиратский корабль, ищущий свою добычу у берегов каких-то экзотических островов. Под флагом с "веселым Роджером" на черном фоне я всматривался в синеву моря. И вот он вожделенный парус торгового корабля, груженого товарами и может быть еще чем-то таким, что нас, английских моряков обогатит и прославит, как отъявленных негодяев и сорвиголов.

Наш корветт настигает тот корабль, что несколько часов назад видел в подзорную трубу. Капитан его отчаянно командует суетящимся матросам на палубе, а наша абордажная команда уже изготовилась к броску...

Я просыпаюсь и вижу склоненную над книжкой Лору, все также обнаженную и прекрасную рыженькую бестию. Она не замечает меня, так как углублена в чтение.

- Ты про пиратов читаешь?

- Да. Марк Фрай, - отвечает она, - откуда ты знаешь про то что я читаю?

- Я видел это только что во сне...