Жара..

Ксения Алмаз
И знойное марево, липкой тягучей лентой растянулось над моим городом.
Снова бессонница. Полная луна скрашивает мою ночь. Я одна в этой жаркой, дрожащей субстанции, которая обволакивает, как паук, в свои сети, и уже не хочется шевелиться, вернее, нет сил сопротивляться. Мне всё равно! Апатия сегодня у меня в гостях. Мы пьем с ней кофе, едим миндаль.. Я одна в этой тишине, которая окутывает ватным одеялом,  до легкого покалывания на кончиках пальцев, до звона в ушах... Или это цикады за окном поют свои серенады любви?!...
Волной, от макушки до пяток, прошли мурашки. Кожа на пол минуты покрылась пупырышками, и снова все прошло. Меня знобит? В такую жару?!
Нечаянно, взгляд в зеркало. Вижу себя.. Прямые черные волосы. Челка до бровей. Смуглая кожа...
Глаза подведены густо черным...
В голове стрелою мысль - но я же без макияжа?!
За моей спиной горят масляные чаны, факелы воткнуты в стену... озаряют трех зверей рядом со мной.. двух леопардов и тигра. Звери ходят по залу. Хвосты-хлысты бьют в нетерпении по каменным плитам. Звери рычат..
Снова меня окатывает волна жара.
Царица!
Я продолжаю смотреть в зеркало. И светло серые глаза в отражении, густо обведенные черным, смотрят на меня. Взгляд, как лезвие! Гордый, надменный, без жалости, без сожаления к себе и ко всем другим!
Моя рука метнулась к виску, поправить сбившуюся прядь волос. Рука в отражении - в сторону. Длинные тонкие пальцы с отточенным маникюром, очень изящны. Но, звери, беспрекословно слушаются этого жеста. И замирают в смирении.
Я удивлена.
Я не моргая продолжаю завороженно смотреть в зеркало. Глаза в отражении гипнотизируют меня. Почему-то в голове проносятся образы дорогих мне мужчин.. В отражении - Царица делает один жест - щелчок пальцами!
Щелк! И один из моих образов на дыбе!
Щелк! И со второго палач снимает голову!
Щелк! И третий в клетке с дикими зверями!
Что лучше?!
Сквозь нереальность всего происходящего, я понимаю, что мне ужасно смешно! Я улыбаюсь своему отражению и качаю головой... Нет. Всё не так! Ты очень строга, Царица! Пусть живут!
Я убираю рукой челку со лба... Марево факелов колышется в зеркале, отражение становится нечетким.. Я слышу возмущенный рык животных...
Моё отражение в зеркале тает ... и исчезает.
Еще лучше!
Теперь у меня вообще нет отражения!
Закрываю глаза и отворачиваюсь от зеркала - пусть разбираются сами! С меня хватит! Я иду спать!!!
Мерное жужжание сплита всё же перекрикивают цикады. Кофе  допит. Скоро утро.
Легкий ветерок пытается разогнать городскую жару..
Помнишь, как несколько лет назад, я вернулась в свой знойный город, а ты остался со своими дождями?!
Я ложусь в кровать. Ты горячий.. Я заворачиваюсь в твой зной...
А завтра, я снова буду решать, - как уйти от тебя и как отдаться тебе..
Ну, вот.. Кажется улеглись мои звери. Два леопарда и тигр. Можно немного поспать. Уже почти утро..