***

Людмила Букреева
как же я хочу,чтобы ты перестал разговаривать со своим прошлым,а начал разговор со мной....Я так долго этого жду...Я рада,что в твоей жизни все наладилось и из нее ушли все ведьмы и призраки....и ты стал таким,каким ты был всегда и каким тебя знали немногие...нежным,добрым и любящим,с огромным горячим сердцем...Как же я хочу,чтобы его частичку ты подарил мне,....пусть самую крохотную,...маленькую-премаленькую....Она вырастет и станет огромной ,я знаю...,я чувствую....,потому,что люблю...
         Я сначала удивлялась,...как может кто-то просто читать мои мысли или думать ,как я ...или любить тоже,что и я...,а потом поняла.....да мы же с тобой-ОДНО...неделимое,общее,...мы стали им задолго до своего рождения,...мы несколько раз возрождались ,заново и заново,....но мы чувствуем друг друга на расстоянии....,где бы мы не были,...я знаю.когда тебе плохо....,у меня щемит в груди....,а вот сегодня....ты спрашиваешь,спрашиваешь,....а я отвечаю,отвечаю.....,что люблю тебя больше всего на свете,....не сомневайся во мне,любимый....никогда....Если суждено,то мы будем вместе,если нет,то...я тебя....НИКОГДа не забуду.....слышишь,....НИКОГДА....,
....потому,что....я хочу почувствовать,как любят....Боги....