Единственная...

Вера Пантера
- Ты счастлив со мной? – спросила я, пристально вглядываясь в его глаза.
- Конечно, любимая, что за вопрос?! – удивился он.
 «Тогда, почему???» - не унималось сердце, - «Как же так...»
  Не в силах больше выдерживать его заботливый взгляд, я отстранилась.
- Ну что опять? – взяв меня за плечи и небрежно целуя куда-то в щёку, мучительно взвыл мужчина.
- Ничего, – неумело соврала я, - Всё в порядке. Просто спросила. Мне это важно.
-----------------

Никогда не думала, что смогу любить так сильно…
До боли, до слёз, до полного забвения. А зачем..?
Чтобы страдать..? Нет.
Чтобы быть счастливой? Тоже нет. Не получается…
Может быть я сама виновата? Слишком сильное чувство..?
Так ведь он и не догадывается, что я так зависима от его взаимности.
А может, я не умею чего-то..? Может, не додаю, или наоборот передаю себя с избытком..?
Боже, я схожу с ума от этих бесконечных вопросов...
Больно...  Как же больно...
Такая острая и всегда свежая ноющая боль...
Оправлюсь ли, смогу ли...  Где черпать силы..?
Нет, только не слёзы!!!
Я же сильная, я смогу, я должна!!! Ведь, я ещё люблю.
Дура!!!
А может быть всё это сон... ещё один кошмарный сон..?
Хм... почему нет?!
Да нет же... Кого я обманываю..?
Факты, чёрт бы их побрал!!!
А как же надо было..? Игнорировать, не верить, не копать, не знать... тоесть, не хотеть знать?!
О, Боги, дайте сил!!!
Как подумаю... что, она дотрагивалась до него... обнимала за плечи... целовала в губы, шею...
А потом... он её...
Хотя, не знаю, что ужасней...
И вот снова, эта разрушающая боль в сердце... Такая острая и пронизывающая... Как-будто рассекающая пополам, сверху в низ. И делящая меня на части, каждая из которых, вопит от нестерпимых страданий... и молит, хотя бы о временном забвение.
-----------------

- Спокойной ночи, единственная моя, - нежно склонился и поцеловал меня в губы любимый.
- Спокойной ночи, - тихо прошептала я, поморщившись от очередного приступа тошнотворного надрыва в моей измученной груди.

«Вот и день закончился, а я даже не заметила» - подумала я, и глубоко вздохнув, выскользнула из под одеяла…