Ты человек?.. А уверен?

Streamline

Во сне вы реагируете, но не задаете себе вопрос "Кто Я? Что это за мир? Все ли в этом мире логично?" Почему? Потому, что вашего уровня (энергии) осознанности хватает на то, чтобы фиксировать происходящее и реагировать на него, но еще не хватает, чтобы задавать вопросы. Примерно в таком мире живут кошки, собаки, другие животные. Им бывает больно, неприятно, они могут радоваться и огорчаться, но их уровня осознанности не хватает, чтобы задать вопрос "А почему я так живу?"


Меняется ли жизнь животных без данных вопросов?
Конечно
Когда животному становится очень плохо, он начинает искать лучшее место. До тех пор, пока оно может терпеть, оно терпит. Получается, что жизнь вынуждает животное двигаться, менять свою жизнь через боль, через страдание.

Примерно в таком же состоянии живет большая часть населения земного шара. Они привыкли жить в определенном состоянии: немного боли, немного радости, немного грусти, немного удовольствий. Уровень осознанности еще не позволяет задавать вопросы "А так и должно быть? А можно ли иначе?"

Бывают минуты, когда случаются проблески и человек начинает искать ответ, но потом энергия слабеет и он говорит сам себе "Не. Все так живут. Надо просто не заморачиваться. Мне еще повезло".

Но, жизнь жаждет развития и движения и она все время создает ситуации, которые заставляют появляться мысль "Мне плохо. Я так не хочу". Если человек не реагирует, то она создает новые ситуации.

Я хочу обратить ваше внимание на такой момент:

Большая часть сложных ситуаций в вашей жизни в итоге разрешалась достаточно легко, но при этом испытывали вы море переживаний и страхов того, что все может превратиться в огромную трагедию. Потом, трагедия не наступала и вы облегченно вздыхали.

Однако, вы не увидели самую большую проблему: "Жизнь снова создаст вам подобную ситуацию"

Потом снова. Потом еще.

И если вы точно также не отреагируете на нее внутренним вопросом "Что сделать так, чтобы я не испытывал страх, боль, беспокойства? Почему я его испытываю?", то жизнь обязательно создаст вам проблему уже с последствиями. Сначала идут предупредительные выстрелы в воздух. Потом будут стрелять по коленям. А потом, вы умрете.

Но, вместо того, чтобы смотреть на действительную проблему "Мне плохо. Мне грустно. Мне страшно. Мне беспокойно", человек реагирует как животное... Он меняет местоположение; он избегает тех, кто напрягает; он прячется от предложений и вопросов (опросов); он ищет причины своих переживаний снаружи.

Что в итоге?

К сожалению или счастью, но конец неизбежен: нахождение источника

Вот идти к нему можно двумя путями, которые часто перемешаны

1. Когда у вас много энергии, вы тратите ее на вопросы "кто я? Зачем так живу? Почему мне плохо? Можно ли жить свободным, счастливым?" и жизнь вас не трогает своими проблемами и катастрофами..

2. - Если тебе плохо, то может быть подумаешь почему?

- Мне не так плохо, как вам кажется

В тот момент когда вы чувствуете внутренний дискомфорт, беспокойство, страх вы чего-то не понимаете... Если Вы не начнете искать ответ прямо сейчас, то через время жизнь обязательно подкинет вам новый повод...А точнее, вы его подкинете себе сами. Ведь это вы хотите больше осознанности, свободы, энергии, сил, радости и счастья.. Вы, просто пока еще вы даже не понимаете, как это вы сами себе помогаете )