Донесение информации на новом уровне

Роман Маринин
"...Донесение информации на новом уровне,
должно включать в себя совершенные и отличные от известных способов методы "



Информация,
а точнее прикосновение к ней,
порождает множество тончайших моментов,
которые отражаются во "внутреннем мире" человека.

Отражения и Атаки,приводят к неуравновешенности и закрытости слушателя.

Эта задача Может быть решена,
при условиях,
в которых осознание слушателя находится в одной обусловленной точке.

При этом,важна затрагивающая динамика,не трогающая,
а предлагающая сопоставить и учесть к рассмотрению и совместному анализу
стремления... каждого слушателя.

Необходимо учитывать:
восприятие информации НИКОГДА не сможет быть идентичным,
но и для этой задачи имеется решение,
в том,
что становятся значимыми применения соотношений в действии.

Нет возможности,
что либо противопоставить этому из-за разницы предыдущего состояния и состояния повышенного осознания.
это состояние повышается (расширяется) постоянно.

Это первый этап.
Далее,
взаимодействие...-  должно перейти на качественный уровень,
где избыточное...эмоциональное состояние (удивление)
не оказывает влияния на работоспособность массы,
не отбрасывает прежние достижения,но максимально учитывает их в развитии.

Практически...- это невозможно,
но на факте происходящего мы можем в этом быть.

И отсутствие ухмылок при этом,
будет не успехом,
а чем то...даже не упомянутым.
Только стерев самомнение людей можно встретиться на одном,всеобщем уровне.

Этому,
предшествует договорённость или же предупреждение...
о возможном, резком изменении.. сознания,
и о необходимости использовать мгновение максимально эффективно,
не оставив от сомнений и следа...

Тщательность и безупречность к себе становятся смыслом жизни каждого слушателя
( из этого МНОГОЕ следует)

Информация без направления не должна предоставляться.
Встречный импульс порождает вектор,
который должен быть учтен и воспринят,
даже в том случае, если за этим последует неизвестность.

А она..неминуемо последует.

Пауза допустима в момент восприятия.
Здесь проявляется начало направления,
в котором открытость влияет на длину временного отрезка,
несущего в себе одновременно и силу и сжатость.
Для расслабленности и состояния покоя.

Современный мир строится на постоянном разрушении и недовольстве.

Созидание...предполагает разрушение,
но при определённых,выраженных характеристиках этого процесса,
мы можем с легкостью оперировать тончайшей гранью,
которая по своей сути и есть момент...
между созданием и разрушением,
между жизнью и смертью.

(я намеренно использовал термины "создание" и "разрушение",
чтобы соединить это  на ходу в одно...
и больше не возвращаться в объяснениях к моменту,
раздробленному на прошлое и будущее,
а быть...здесь и сейчас)

Всё понятно , но что конкретно ? ........

Я разложу детально своё видение в том же ,доступном ключе понимания,оставляя нетронутыми личные просторы каждого,но пространства всколыхну.

Вы почувствуете это.

Хочу сказать важную для меня (в какой то степени) фразу.
Я не пробую жить. Я живу.

Множественные системы анализа,различные ритмы движения,невидимые скольжения...-
всё это результат ОГРОМНОЙ работы над собой.
Всё это - великое напряжение и великий покой.
Мне этого мало.
Минимализма чувство во мне есть,но используется минимально.

Один побеждает - другой плачет.
Так вот... - Это - гнусная правда.
у каждого своя ?.......
вопрос убивает навсегда использование "правды",
как критерия личностного достояния в глазах других.
Это бойня...

Изучая события и их динамику развития,можно многому научиться для себя, тем самым изменить степень влияния на происходящее.

Я пишу и говорю и живу,так..чтобы каждый имел возможность соотнести себя.
Не со мной.
Но и не без меня.

Короткие тезисы - как мысли.
Но это выверенные и отпущенные в свободе действия.
В этом поэзия,проза и волшебство необъятной жизни.

Я удивляю сам себя....
Никаких утопических бредней.
Кругом -Война.
Не ищите  очаги поражения на моих устах.
Не смотрите на власть.
Властвуйте и Творите Себя.
Эмоциональные всплески всем свойственны.
Океан без волн - пустыня зеркальной плоскости.

Я люблю вопросы и диалоги.
Люблю писать картины водопадами крови.
Найдите в этом себя.
Не ищите брезгливость и стыд.

Пожалуйста.

Я не удалил и не удалю ни одного произведения.
По всем причинам.
Мне не нужно бояться того,что я стану расхожим во мнениях и..
поэтому пишу сквозь себя.
Проживая.

Все любят великих людей прошлого,но не хотят видеть героев настоящего.
Не буду объяснять причины этого.
Я не Мессия и не учитель.
Наверное........ (юмор мне присущ)

А теперь давайте представим то,что произойдёт далее.
Вот именно этот момент и есть знаменательное происшествие.
Сошествие Грядущего не сокрыто пеленой.

Я сделаю свою работу, а вы свою.
Всё взаимно и равноценно и честно.

Каждый сам за себя и тут все видимы и тем самым,каждый без остатка для другого.

Мои открытия не должны быть признанны..-встречаю порой такое утверждение...

Кем ?
Комиссией ?
Комиссия составляет привилегии  в себе уже при первом же взгляде.
Это - динамика медлительной жизни,рвущая стремления...для большего стремления.
И..- это тоже дело.

Я пишу по ночам и по дням,так, чтобы места не осталось на этой планете для прежнего.
Такого места не существует и поэтому не может существовать и боль прошлого.
Это опухоль.
Это период застоя.
Есть моменты,когда я пишу теплом солнечным,
есть бурей,
есть множество планов, в виде схем изложенных...
только по делу и только по сути.
Прилагается всё и всё на виду.

Я у всех на виду иду спать.
Сплю и снова встаю и снова иду...
Спать ?
Нет.
Не спать иду.
Иду,намотав мечту на пульс по улицам и городам,
по жизням и по их закоулкам.
Пью воду и сам же источником в воду и бьюсь.
Ничего не боюсь.

Х = Y, а знак равенства не равен нулю.
Понятен ход мыслей ?
Колыбель человечества - не ясли.
Порой...мой стиль ужасен,но это привлекает.
Ведь правда ?
Все мы любим внимание.
А вынимание нет.
Не обобщаю,
но даю возможность насладиться многоступенчатой динамикой того,
что происходит во мне повседневно.
Вот мир мой.
Берите.
Ходите.
Топчите.
Он полон движения и его невозможно постичь и испортить.
Он между мной и тобой.
Он не строится.
Он,Лучами Нового Солнца сквозь  Души льется.

Опять занырнул в глубину.

На этом закончим ознакомление и перейдём к пунктуальности соотношений.

Донесение информации на новом уровне должно включать в себя совершенно отличный от известных способов ...метод.

Всем спокойной ночи.

С любовью,
Роман.