Истинный убийца. Глава 20

Диана Пламенная
Глава 20.

Утром мы бодренько собрались, позавтракали, под хмурыми взглядами нанимателей, узнали  от Холгара нашу диспозицию, которая, хе, не изменилась, и смылись во двор. Там, встретив Гройта, я обменялась с ним приветствиями под подозрительными взглядами наемников с одной стороны и моих "мушкетеров" с другой. Но на вопрос решился только Локи:
- Когда успела?
- Да так, встретились вчера, случайно...
- Угу... Верю... - Покивал бог, но отошел к своему коню. В глазах Лара и Ника горел один и тот же вопрос, но углубляться в детали я не стала. Видимо в отместку этот гад, и в моральном и в физическом плане, решил облачить меня в купленный металлолом. Мои возражения в расчет не брались, а ушастик с богом вдохновлено присоединились к этой пытке. В результате я на всех обиделась и отправилась во главу каравана. Ага... Вся бравая троица всенепременно последовала за мной. А нет... Ушастик задержался, затариваясь в поход, хозяйственный наш. Чтоб мы без него делали?

Караван уныло тащился по дороге, возвращаясь к главному тракту. Судя по карте, выедем мы на него почти возле самой столицы.
 Я просто чувствовала, как спину протыкают недружелюбные взгляды, вызывая зуд между лопатками.
- Ди, я все хотел спросить, а что делали в храме Всемогущего жрец Света и адепт Тьмы. - Раздался голосок Лара. Я от удивления дернула поводья, заставив Пегаса споткнуться и недовольно всхрапнуть.
- В смысле?
- Ну, ты сказала, что около весов стояли двое, в темном и светлом балахоне. Вот и интересуюсь, что они там делали.
- Э... А разве это не положено по протоколу? - Удивилась я.
- Такое бывает, конечно, но редко, обычно судит жрец Всемогущего. И если только весы останавливаются в равновесии - Свет и Тьма присоединяются к суду. Тьма заступается за провинившегося, а Свет - за пострадавшего. Но последнее время такое не практикуется, ибо очень часто все зависит от силы жреца или адепта, в результате суд получается не справедливым, если один сильнее другого. Да и корыстные личности попадаются.
- Эх, не зря я подозревала, что все адвокаты - приспешники Тьмы... - Пробормотала я.
- Что?
- Да это я так... В общем, ничего они не делали. Просто стояли.
- Ага, и не пытались вмешиваться, верю... - Осклабился Локи.
- Скажем так, - я недовольно покосилась в сторону Бога, - у них не было повода вмешиваться, я была полностью оправдана.
- А... - Протянул эльф.
- Бе, тоже витамин! - Прервала я дальнейшие распросы ушастика. Хе, так Холгар с Селинаром не надеялись на мирное решение вопроса и хотели смухлевать... Спасибо вам, крылатая парочка.
Оставшийся день прошел без приключений. Днем мы расположились на привал, и к вечеру уже почти достигли центрального тракта. Да, для меня, человека технологического мира к жизни с безумной скоростью раздражала наша медлительность. Но, судя по остальным здесь это было нормой, и, судя по замечаниям, мы очень даже резво продвигались.   Еще один момент - после посещения Риула в караване прибавилось детей и подростков полукровок разных рас в ошейниках, которые теперь занимались самой грязной и тяжелой работой, придя на смену наемным слугам. Но моего мнения по этому поводу никто не спросил, а верная троица неустанно бдила, чтобы я не наделала глупостей исходя из своих взглядов. Пришлось смириться. Но я себе зарубку сделала...
Вечером, расположились на ночевку на большой полянке, наш костерок, как всегда оказался на периферии. Что, в общем-то, нас не смущало. Получив распоряжения от Холгара на "волчью" вахту (даже не удивилась), устроившись поудобнее и, расправившись со своей законной пайкой, я уболтала Лара продолжить магическое обучение. Дело шло не ахти... Ибо думали мы в магии по-разному. Лар - звуками, а я цветами. Пока мою блондинистую голову не посетила поистине, не побоюсь этого слова, гениальная мысль.
- Лар, а сколько у вас нот?
- Э?!
- Ну, вот у нас существует семь основных нот, а остальное - производные. - Эх, зря я в музыкальную школу не ходила, гордилась тем, что самоучка. А теперь не знаю как объяснить...
- А! Кажется, понял, у нас есть семь аольи.
- А ну-ка сыграй мне их...
Пока ушастик доставал из чехла гимемиру, я глянула, чем, занимаются Ник и Локи, и закашлялась, подавившись воздухом: два взрослых, вроде бы умных существа, с упоением резались в "ножички" на щелбаны, и где только Локи здесь складной нож нашел? Не иначе, как из моей памяти выудил... Ник порывался поподробнее рассмотреть сию диковинку, но бог категорически не хотел прерывать игру. Мама дорогая... С кленки из-за головы… Таких акробатических номеров я даже в цирке не видела, йоги нервно пасутся в сторонке...
Тут Лар сыграл семь звуков. Я вернулась к обучению…
- Хм... Магия на них строится?
- Ну да... Это основа основ.
- Отлично! А я вижу семь цветов магии. Думаю, их можно синхронизировать... Ой, остается еще белая и темная.
- Так не переживай, Свет и Тьма цветовые.
- А, да... Ну что ж. - И мы с эльфом углубились в дебри магических наук, найдя, наконец-то точку пересечения.
Спустя пару часов, когда нас окутал мрак, я запросила пощады, ибо знаниями меня уже почти тошнило.
- Все, - я сделала круговое движение рукой, - забыли мопед...
- Что? - Вскинулся Лар.
- Хватит на сегодня. Дай мне лучше гитар... тьфу, гимемиру.
Ушастик протянул мне инструмент, я перебрала струны, и Ник, тут же бросив азартные схватки с богом, пододвинулся поближе ко мне, вызвав огромное неудовольствие Локи, но тому пришлось смириться. Хотя ехидный взгляд, которым он меня одарил, намекал на его мнение относительно моих вокальных данных. Я показала богу язык и взяла первый аккорд:
Все отболит, и мудрый говорит:
Каждый костер когда-то догорит...
Ветер золу развеет без следа.
Hо до тех пор, пока огонь горит,
Каждый его по-своему хранит,
Если беда, и если холода.

Треск поленьев, казалось, подыгрывал  песне Макаревича.

 Ещё не все дорешено,
 Ещё не всё разрешено,
 Ещё не все погасли краски дня,
 Ещё не жаль огня...
 И Бог хранит меня.

Я заметила, что даже у дальних костров народ замолк и повернул головы в нашу сторону.

Раз ночь длинна, то жгут едва-едва,
И берегут и силы, и дрова,
Зря не шумят и не портят лес.
Hо иногда найдётся вдруг чудак:
Этот чудак всё сделает не так,
Его костёр взовьётся до небес.

 Ещё не все дорешено,
 Ещё не всё разрешено,
 Ещё не все погасли краски дня,
 Ещё не жаль огня...
 И Бог хранит меня.

Народ начал подтягиваться поближе, но к нашему костру так и не подошел.

Тот был умней, кто свой огонь берёг.
Он обогреть других уже не мог,
Hо без потерь дожил до тёплых дней.
А ты был неправ, ты всё спалил за час,
И через час большой огонь угас...
Hо в этот час стало всем теплей.

 Ещё не все дорешено,
 Ещё не всё разрешено,
 Ещё не все погасли краски дня,
 Ещё не жаль огня...
 И Бог хранит меня.

Струны дрогнули в последний раз и замерли. Наш бивак взорвался одобрительным гулом. Неподалеку я заметила близняшек, прячущихся за телегой. Угу... Гордые, как-будто их не видно.
- Великолепно поешь, Убийца. - Раздался за спиной бархатный голос.
- Гройт! - Обрадовалась я, пресекая действия напрягшейся троицы. - Рада тебя видеть! Милости прошу к нашему шалашу.
Оск не замедлил воспользоваться предложением, плюхнувшись между мной и Ником, потеснив последнего. Наверное, только я заметила, как недобро сощурились глаза кериаза.
- Да ладно тебе... Ребята, позвольте представить вам Гройта, он мне вчера в городе помог избежать неприятностей. Гройт, знакомься: Ларимиэль, Доминик, Локи. - Оск кивнул головой, игнорируя недружелюбные взгляды.
- И куда ты успела вляпаться? - Озвучил Локи общую мысль.
- Да никуда, в общем-то, просто меня избавили от лишних хлопот.
- Ты бы и сама справилась. - Улыбнулся оск, - но так у нас возникла возможность пообщаться поближе. Откровенно говоря, я весь поход хотел пообщаться со столь странным человеком, тем более женщиной, да еще и красивой.
Я непроизвольно зарделась от комплимента. Локи хмыкнул, а Лар и Ник недовольно засопели.
- Я, кстати, так и не поблагодарила тебя за спасение.
- Не стоит, это было мое решение, причем оно шло в разрез с твоим желанием размяться. Мой народ говорит, что благодарить стоит только за то, что сам просил и получил. А такое вмешательство не всегда на пользу.
- Хе, а если не можешь попросить? - Вмешался ушастик.
- Если не можешь, - оск посмотрел на эльфа, - значит тебе это не надо, или пора покинуть этот мир.
Я была не согласна с некоторыми постулатами оска, но в спор вмешиваться не стала.
- Я не хочу твоей благодарности, но просто попросил бы спеть еще что-нибудь. - Гройт взял мою руку в свою ладонь. И стал перебирать мои пальцы, пока я пыталась сообразить, что происходит. - Убийца и менестрель... Редкое сочетание, тем более для женщины. Я бы не против ввести тебя в свой шатер, ты была бы достойной спутницей по Дороге. Думаю, что мой род одобрил бы даже полукровок от тебя. - С этими словами он поцеловал мою ладонь, и успел увернуться от бросившегося Ника. Что, впрочем, не остановило последнего. И, пока мой мозг переваривал услышанное, два самца устроили "разминку". В себя меня привели возгласы Локи:
- Давай, он справа открылся, эх ты, ну кто так бьет. Ой, неудачно пропустил.
- Да вы что? Охренели?!!- Заорала я. – В бабушку и в бога душу мать!!! Локи, а ты куда смотришь?! Нет, чтоб разнять!
- Зачем? - Неподдельно удивился Локи. - Разве тебе не льстит, что из-за тебя мужики дерутся? Обычно - женщины в восторге.
- Нет, - рявкнула я, - видимо я не правильная женщина.  А ну разошлись! - Я попыталась кинуться в схватку, но была остановлена Локи. Лар с усмешкой перебирал струны выроненной мной гимемиры.
- Ди, оставь их, это чисто мужская драка, и женщине там нечего делать. Сейчас кто победит, тот и забирает женщину. – Пропел ушастик.
- Что?!!! - Во мне закипело безумие. Я в несколько приемов избавилась от "объятий" Локи, и ринулась в схватку. Пары-тройки нечестных приемов мне хватило, чтобы оба "самца" оказались раскиданными в стороны. Причем оба смотрели на меня с огромным изумлением.
- Так, два раза повторять не буду, с кем и когда мне быть - я решаю сама, а если вам хочется поразмяться, будьте любезны, делайте это без прикрытия мотивами связанными со мной!
Ответить мне возмущенным мужчинам помешал раскатистый удар грома и рухнувший через секунду ливень. Оск кинулся к своему биваку, хе, как быстро проходит любовь на фоне бытовых забот. Но меня на данный момент тоже волновали абсолютно прозаические проблемы: укрыться от низвергающихся потоков воды, при этом умудриться спрятать все то, что лучше с сыростью не совмещать. Локи прищелкнул пальцами, и над нами возник небольшой навес. Мы быстренько перетащили под него наши вещи, правда, пришлось потесниться, но в тесноте, да не в обиде. Я попыталась попереживать за наших лошадей, но меня из укрытия не выпустили. Суматоха в лагере все еще продолжалась. Народ добросовестно  старался спрятаться в телегах и под ними, но всем места не хватало, поэтому большинство осталось под плащами, спрятав хотя бы свои пожитки.
Ливень шел всю ночь. И ко времени нашего дежурства успокаиваться не собирался. Хоть из под навеса вылазить и не хотелось, но служба есть служба... Прикрыв наши вещи моим плащом, еще с самого начала пожертвованным мной Нику, Локи убрал навес и создал нам по личному непромокаемому плащику.
- Извини, поддерживать и то и другое у меня сил не хватит...
- И на том спасибо, - поблагодарила я бога, и мы разошлись по периметру лагеря.
Откровенно говоря грозу я любила. Отблески молний в ночном небе просто завораживали. Ну и как тут патрулировать?! Тут же кроме шума низвергающейся воды и раскатов грома вообще ничего не расслышать!
Хм... А почему бы не опробовать уроки магии? И я принялась экспериментировать  с сочетанием цветов. После того как Лар рассказал, что все заклинания - это мелодии, и чтобы создать или разрушить что-то надо услышать его мелодию... А затем либо написать свою музыку, либо приглушить звуки чужой. И, так как я не слышала, а, именно, видела магию, мои попытки усложнялись тем, что мне приходилось подменять звук цветом и плести макраме из цветных ниток.
Спустя часа полтора мучений я, наконец, справилась с шумами дикой природы... Но не все так просто... Теперь я отчетливо слышала, как храпят наемники в самом отдаленном уголке лагеря, как негромко, но матерно выражают свое отношение к дежурству неудачники, вроде нас, как, хе, греется парочка, как... Ого! А вот с этого момента поподробнее...
В одной из телег я услышала интер-ресный разговор:
- Они нападут перед самым рассветом, как раз и нынешний караул утомится в ожидании смены, и все будут спать беспробудно. Вырезать будут всех, кроме близнецов. Старший хочет получить их живыми. По мере возможности - мы ослабили охрану. Хотя Убийцу убрать не удалось, да и кериазы подкачали, вместо того, чтоб самим с ней схлестнуться, и дать нам преимущество в виде  избавления от лучших воинов, послали этих кершесс. Но их смерть тоже нам на руку. Так что ты понимаешь, от кого мы будем избавляться в первую очередь... Все, готовьтесь. Да, чуть не забыл мы используем кримеров, чтоб взять контроль над поддающимися, так что вот, возьми и раздай амулеты своим. - Легкое шуршание и все утихло. Твою мать! Я не успела определить в какой из повозок происходил разговор, по моему прибытию к центру лагеря отовсюду раздавалось мерное посапывание и храп. Черт, черт, черт... И голос не знаком, а второй собеседник вообще ни гу-гу. Ладно, думаю, пора идти к Холгару.
Знала бы, чем дело закончится... Меня высмеяли: сказали кримеры - вымышленная нечисть, и вообще нечего выдумывать, чтоб под крышей посидеть, вали патрулировать. А так как не можешь назвать говоривших тем более. И вообще близнецов охраняют, нечего панику наводить. И это мне говорит воин! Да у него в крови должна быть подозрительность к каждому такому маячку! Я вдохнула поглубже, чтоб возмутиться, но непримиримое лицо Холгара не располагало к дальнейшим дебатам. Зло зашипев, я выскользнула из повозки, утешая себя тем, что свой долг я исполнила, а дальше – как хотят.
Пошарившись по периметру, я откопала своих, рассказала о подслушанном заговоре, и, попросив быть начеку, отправилась в свою зону патрулирования. Мысль предупредить змееглазых мелькнула на задворках сознания, но она была размером меньше вируса, и к действиям не подвигла, помню я как эти… кхм… смотрели и относились к Нику, не считая пущенных на нас полукровок.
Спустя еще некоторое время, при приближении часа «Х», вирус разросся до здорового волка, безжалостно вцепившегося в мою совесть. Тяжко вздохнув, и проиграв битву с этим зверьем, я, опять-таки, покинув свой пост, направилась к шалашу кериазов. На подходе пришлось слегка напрячься, еле успела перехватить ножнами стремящийся к горлу клинок.
Хм… Уважаю этих чешуйчатых. Во взгляде Самюэля я заметила ответное уважение.
- И что понадобилосccь здесссь Убийтсссе? – Прошипел он, пытаясь вернуть клинок к моему горлу, и недовольно фыркнув, когда это не удалось.
- Да, я тут так… Мимо проходила…
- Опассссно!
- Еще как, я, вообще-то, к вам особой приязни не испытываю, скорее даже наоборот, но, так получилось, что нас всех подставляют. - Я вкратце обрисовала подслушанный разговор, выражение лица змея – каменное, сопровождаемое полным молчанием. Тьфу! - И прошу не надо заводить волынку, как Холгар, что, мол, это все мое неуемное воображение! – В глазах на миг мелькнуло недоумение, вызванное скорее моим сленгом, чем новостью.
- Принято… - И этот гад, в обоих смыслах слова, вернулся к своему ложу. Вот и делай добро после этого.
 Я, еще раз плюнув, теперь уже не мысленно, пошла в обход лагеря. После произошедшего даже гроза уже не вдохновляла. Остается только ждать.