Барзель, великая воительница света. Глава 34

Александр Михельман
Матара явилась пред нами неожиданно, благо хоть мы были заняты завтраком и среагировали недостаточно быстро. Тем не менее, я успел выхватить Эмет из ножен (кои подарил мне Яшар) или вернее сам он поспешил скакнуть мне в руку. А, Иша одновременно преобразовала свою руку в смертоносный арбалет.               

– Тихо-тихо, это я. – Девочка подняла руки вверх. – Если прикончите меня, не узнаете новость.               

– Ох, это вы, Матара. – Я улыбнулся и вытер холодный пот. – Что же вы выскакиваете так неожиданно? Мы уж думали, опять Спайдра заявилась иль ещё кто похуже.               

– Простите, я не хотела вас пугать. – Альвийка скромно потупилась. – Но, в своё оправдание хочу сказать, что столь нежданно свалилась вам на голову, потому как спешила сообщить радостную весть. Встретилась я с отшельником Пикуахом, поведала ему вашу историю и отшельник согласился помочь.               

– Вот спасибо тебе. – Жена моя кинулась к девочке, подхватила её на руки и расцеловала в обе щеки. – Если всё получится, я, наконец, избавлюсь от Акравы!               


- Не спеши благодарить, прошу тебя. – Матара мило покраснела от смущения. – Боюсь, Пикуах, не захочет помогать тебе просто так.               


– И что ему нужно? Денег? Прикончить, кого или раздобыть вещь необычную? – Быстро спросила любимая моя. – Я всё раздобуду, всё, чего не пожелает заполучить отшельник, всё отдам, кроме души своей и Плады, кою я уже обещала Хитразгут.               


– Не знаю, - альвийка виновато улыбнулась, - отшельник не сказал мне. Но, Пикуах не из тех, кто станет требовать за услуги душу или магические артефакты.               



– К тому же, отшельник друг нашей Элль. – Вступил в разговор я. - Может, первогремлин сможет уговорить его помочь даром?               

- Это вряд ли. – Крылатая белка печально вздохнула. – Мы с отшельником, конечно же, старые знакомцы, но, увы, Пикуах упрям и если уж вобьёт себе чего в голову….               


– Но, отшельник хорошее создание, он не станет требовать неисполнимого, ну, я надеюсь. – КваКрылан кашлянул.               

– В общем, отшельник скоро прибудет. – Заторопилась Матара. – А, мне пора, дела и всё такое….               

– Простите, а, нет ли у вас какого-нибудь задания или работы для нас? – Спросил я. – Нам бы так хотелось быть полезными.               

– Боюсь, пока нет. – Альвийка покачала головой. – К тому же, в ближайшее время вы, скорей всего будете очень заняты, но, как только, так сразу…. И девочка исчезла так же внезапно, как и появилась.             

               

***               


Матара явилась к нам ещё раз, дабы предупредить, что отшельник на подходе.               


– А, то вы ребята, какие-то нервные, не разберётесь, ещё и в драку полезете. – Пошутила девочка.               

И вот в небе показалась точка, коя начала медленно увеличиваться и превратилась, наконец….               

-  Гиппогриф, настоящий!!! – Поразилась Иша.               

И действительно это был гиппогриф, чудесная помесь грифона и кобылы. Золотистые перья, могучие крылья, передние лапы, голова, всё было у зверя этого от отца грифона, прочее же, лошадиное.               

Мы так залюбовались на невиданное прекрасное создание, что совершенно не обратили внимания на седока.               

Лишь когда отшельник кашлянул, мы повернулись к нему и чуть в обморок не упали, пред нами предстал ракшас, настоящий. Нет, мы, конечно же, не встречались раньше с этими тварями, но, слышали о них немало. А, этот, судя по всему, был ещё и кродхаваши, кои, как известно, славятся своей кровожадностью и приступами неконтролируемого гнева.               


Я потянулся за мечом, но, Эмет не пожелал вылезать из ножен, сколько я не тянул, не смог его извлечь.               

У Иши, к счастью, таких проблем возникнуть не могло, миг и на ракшаса были направлены четыре арбалета и поющие скорпионы. Пятеро воинов окружили любимую мою, готовые, как к обороне, так и к атаке.               


Етимий поспешил превратиться в медведя.               

– Эй, друзья мои, тихо, это же Пикуах!!! – Элль вспорхнула и зависла между нами и людоедом. – Иша, убери оружие, Кард, оставь свой меч в покое!               


- Пикуах, он? – Не поверила любимая моя.               

– А, что, юная леди, вы считаете, что монстр людоед не может быть отшельником? – Ракшас улыбнулся печально. – Может, в таком облике я вам больше понравлюсь?         


Миг, и монстр обернулся древним старцем с благообразной длинной бородой, седыми космами и в красивых ярких одеждах. Правда, глаза его остались красными.               


– Ох, простите. – Любимая моя поспешила убрать оружие. – Просто жизнь наша, в последнее время, так насыщена событиями, что….               



– Послушай, Пикуах, мы действительно очень нуждаемся в твоей помощи. – Крылатая белка умоляюще сложила передние лапки на груди. – Наша подруга, у неё серьёзные проблемы и ты единственный, кто может помочь.               


– Я и помогу. – Отшельник кивнул, - но, у меня есть два условия. Первое, мне нужна ваша птица жизни….               

– Шенит наш друг, как можем, мы её отдать? – Воскликнула Иша.               


– Так и я её не рабыней беру. – Пикуах опёрся на свой короткий посох. – Помимо всего прочего, я являюсь практикующим лекарем. (Естественно, за услуги я денег не беру). Но, увы, есть много болезней, кои даже я не в силах излечить. Ваша подруга могла бы мне очень помочь и многих спасти. Думаю, после обучения вашей Ише птица жизни не понадобится.               


– Я согласна. – Шенит вздохнула. – Мне безмерно жаль будет расставаться с вами, друзья мои, но, если моя помощь действительно нужна кому-то ещё….               


– И второе. – Отшельник улыбнулся загадочно. – Иша, ты должна пройти небольшое испытание - за час свершить четыре добрых деяния. Исполнишь, я буду обучать тебя, нет – извини.               

– Четыре добрых дела за час? - Растерялась повелительница моего сердца. – Мы же в диком лесу находимся, где я сыщу несчастных, коих должна облагодетельствовать, тем более, за час? Не товарищей же своих я должна спасать. Не желаете помогать, так бы и сказали, зачем издеваться то?               

- Я бы не стал давать такого задания, если бы не уверен был, что оно выполнимо. – Возразил Пикуах. – Неужели ты так легко сдаёшься? Ты должна усвоить главное, нет ничего невозможного, есть лишь создания, слишком слабохарактерные, чтобы исполнить свою работу как надо. Если ты слаба, кому нужна твоя личность, Акрава или Барзель, обе они куда больше заслуживают права владеть твоим телом.               


– Особенно, Акрава. – Иша скрипнула зубами. – Вы уже могли убедиться в том, каким могуществом я обладаю, как думаете, сколько невинных погибнет или пострадает, если моя злая половинка победит?               

- Вот и подумай об этом, пока будешь исполнять моё задание. – Кивнул  ракшас. – У тебя ровно час. Ну, берёшься за дело?               

- Будьте вы прокляты. – Любимая моя сплюнула и направилась в чащу.               


Я поспешил следом за ней.               

Элль, КваКрылан, Шенит и Етимий поспешили было за нами, но, Пикуах остановил их. 

               


***               


Не знаю я, куда шли мы и на что надеялись? Чтобы вершить добро, нужны те, кто нуждается в помощи, а, где сыскать таковых за час? Если только, я похлопал одно из деревьев по стволу, забраться мне на дерево, а, потом упросить любимую снять меня, будто бы я боюсь, потом свалиться и повредить ногу, чтобы Иша донесла меня до лагеря на руках. Глупость, конечно, но ведь отшельник не уточнил, что за добрые дела должна совершить жена моя.               

– Я залезу на дерево, посмотрю, нет ли кого поблизости? – Предложил я.               


– Ты то? – Хмыкнула любимая моя. – Да ты и на стул то не можешь влезть, чтобы не свалиться, куда тебе на дерево.               

Не успел я возразить, как Иша мгновенно взлетела на дерево.               



Впрочем, скоро жена моя спустилась, ещё более мрачная, чем обычно.               


– Ну, что? – Несчастным голосом произнёс я.               


– «Что» - «что». Никого тут в округе нет. – Любимая моя сплюнула. – Вот тебе подарочек.          


Иша показала мне змею, обвившуюся вокруг её руки.               

– Зачем мне это создание. – У меня волосы встали дыбом. – Убери её. Зачем ты её изловила вообще?               

- Да, позарилась на птенцов, гадина. – Отмахнулась Иша. – Не могла же я ей позволить убить крошек.               

– Не могла. – Кивнул я, - только и змеюку жаль, она ведь голодна.               


– У тебя есть, чем её угостить? – Поинтересовалась любимая моя.               


– Только если молоко, я тут прихватил бутылочку. – Я извлёк из сумки бутыль с молоком. – Ты знаешь, все эти поиски пробуждают во мне дикий голод.               


Преобразовать руку свою в некое подобие мисочки для жены моей было минутным делом.         



Змея мгновенно кинулась к миске….               


– Знаешь, глядя, как змеюка пьёт молоко, я тоже жутко проголодалась. – Иша грустно улыбнулась мне, у тебя есть чего-нибудь пожевать?               

- Вот, есть хлеб и немного мяса. – Кивнул я. – Но, ты же не нуждаешься в еде и….               


– Не нуждаюсь. – Вздохнула любимая моя. – Но язык у меня пока ещё есть и так хочется ощутить вкус пищи.               


– Сейчас – сейчас. – Я поспешил извлечь продукты.               


Иша приняла у меня кусок хлеба с мясом, присела на корточки, и была она так грустна….   


Чем я мог утешить её? Только песней:

Очень часто так получается:
стих "за здравие" начинается,
но уже за второю строфой
понимаешь, что "за упокой".

Жизнь, как - будто та нитка с иголкою:
за смешное цепляется горькое,
обнимаются мудрость с ребячеством,
где-то в сердце любовь скромно прячется.

Когда надо кричать - мы безмолвствуем,
когда лучше молчать - неистовствуем,
пожелаем назад возвратиться -
только поздно, закрыта страница!

Очень часто бредем в одиночку,
разговоры, уставившись в точку,
лишь с собою ведем ни о чем,
не заметив судьбу за плечом.

А всего-то и нужно - встряхнуться,
глядя боли в глаза, улыбнуться,
сбросив груз непомерный забот,
вспомнить мудрость: "... и это пройдет!"

И тогда может, сможем заметить,
как идет нам навстречу, с рассветом,
 заливаясь руладами смеха,
долгожданное время успеха.               

Любимая моя меланхолично слушала меня и крошила хлеб на землю.               


Из травы нерешительно показалась крохотная мышка.               


Заметив её, мы замерли, боясь спугнуть малышку.               

Мышка, покосилась на нас, подбежала ближе, схватила самый большой кусочек хлеба и тут же скрылась.               

– Хорошо ей, простая жизнь, простые заботы, может, и детки есть. – Иша вздохнула и быстро прижала свою живую руку к глазам.               

– И у нас всё это будет, мы всё преодолеем. – Воскликнул я.               


– Или я исчезну, и муки мои закончатся. – Любимая моя покачала головой. - Знаешь, иногда мне хочется, поскорее превратиться в Барзель. Я так устала от всего этого.               


– А, мы, о нас ты подумала? Неужели зря мы столько прошли, столько сражались и рисковали. – Мягко возразил я. – И Деструктор, неужели ты подведёшь его, после всего, что он для нас сделал? Если ты превратишься в Барзель, благодетель наш исчезнет, ты не хуже меня знаешь это.               

– Ну, да, всегда всё ради других. Бороться ради других, рисковать ради других. А, для себя? Для себя только муки и страдания. – Иша поднялась и отбросила хлеб с мясом в сторону. – Час прошёл, пошли обратно.

                ***