Секрет

Любовь Аве
- Скажи, а у тебя есть секрет?

- Секрет... Хорошо, будем называть это так. Да, у меня есть секрет и не один, и я могу поделиться ими с тобой.

- Когда я спросил тебя об этом, то ожидал, что ты посмеёшься над моим глупым вопросом. Хочу ли я знать твои секреты? Любопытство настойчиво шепчет мне: «Узнай, узнай…», разум предостерегает меня: «Зачем тебе это бремя?», а сердце спокойно и безмятежно. Поэтому я скажу тебе так – если ты готов открыть их мне, я приму их с благодарностью, но не буду давать тебе обещаний и клятв хранить их в себе вечно.
 
- Твоя позиция честна и искренна. Секрет остаётся секретом, пока он живёт только в том, кто его породил. Когда секрет передаётся другому, он становится просто информацией. Если эта информация передана именно тому, кто может наделить её силой, то она обретает силу.  А какова будет эта сила – созидательная или разрушительная – это есть ответственность того, кто получил эту информацию.  Как видишь, я тоже честен с тобой.  Готов ли ты получить от меня информацию, которую ты можешь наделить силой?

- Готов. А в чём будет заключаться моя ответственность? 
 
- Ну, не будь таким серьёзным и не думай об ответственности, которая может не наступить. Не забывай, что информация наделяется силой только тем, кто готов и способен это сделать. В ином случае информация просто проходит через тебя, не обретая силы, и вливается в информационное поле Вселенной. Мои секреты, вероятнее всего, покажутся тебе знакомыми. Так и должно быть. Все секреты, то есть информация, лежат на поверхности. 

Не следуй советам других, даже если другие признаются мудрецами. Никогда и ни при каких обстоятельствах. В твоём сердце есть все ответы. Оно – твой земной компас.

Слушай сердцем. Сердце – фильтр, в котором оседает только то, что является истинным для тебя в данный момент.

Мудрость – опыт твоей души. Открытое сердце – ключ к твоей мудрости.

Искренность и честность перед собой и другими – признак открытости твоего сердца. Не вини себя, если не всегда удаётся быть таковым. Признай и прими и это в себе. Не применяй насилие к себе, не заставляй себя казаться искренним и честным. Отмечай с радостью моменты, когда ты таковым был на самом деле. И постепенно искренность и честность станут неотъемлемой частью тебя. 

Не будь зависим ни духовно, ни физически ни от кого и ни от чего. Ты сам создаёшь для себя прочную клетку, прутья которой твои обязательства и твоя зависимость. И только ты выбираешь – жить в клетке или нет.

Всё, что ты делаешь для других, ты делаешь, прежде всего, для себя. Отдавай себя, не ожидая ничего от других, и будь благодарен себе за это.

Научись без стеснения и смущения просить других о помощи. Это не делает тебя слабее, как не делает сильнее того, кто помогает тебе. Знай, что у того, кого ты просишь о помощи, всегда есть право выбора – помочь тебе или нет. Не осуждай того, кто отказал тебе в помощи. Ты тоже можешь оказаться в такой ситуации. Будь искренне благодарен за помощь, но не чувствуй себя обязанным. Тот, кто помогает тебе, делает это по собственной воле и тоже, прежде всего, для себя.

Наслаждайся моментами, которые дарят тебе счастье, радость и тепло, но не живи ими и в них после того, как они прошли. Такие моменты – всего лишь «подзарядка» для твоей души. В твоих силах творить и приумножать счастливые моменты для себя и окружающего мира.

Никто не сможет изменить твою жизнь. Не жди чуда от других. Чудо вершится только тобой. Захоти изменить свою жизнь каждой клеточкой своего существа и действуй. Будь готов к трудностям. Знай, что трудности забываются быстро, а радость изменений живёт в тебе всегда.

Сомнение – индикатор истинности твоего выбора. Если в твоём сердце нет сомнений по поводу принятого решения, но ты столкнулся с трудностями, действуй дальше, ибо это не есть знак к отступлению, это есть возможность получения нового опыта.

Осознай свою уникальность. Не примеряй на себя жизнь другого человека, ибо твой разум всегда отыщет повод не в твою пользу. Зачем тебе это надо? Помни, твоя уникальность – не в твоём социальном статусе и прочих измеримых показателях якобы состоятельности человеческой жизни, твоя уникальность – в твоём сердце. Что мешает тебе проявлять свою уникальность в радости и счастье?

Когда ты дышишь, то ощущай, даже физически, что ты вдыхаешь Любовь всей Вселенной. Выдыхая, дари всю Любовь, рождённую в твоём сердце. Это и есть счастье.

И помни - только ты способен наделить эту информацию силой.

- Благодарю тебя. Я, кажется, понял, что ты имеешь в виду. Информация, получая силу, становится знанием для того, кто наделяет её силой. 
   
- Действуй – только так ты получишь доказательства своего утверждения. И напоследок. Мой  главный секрет для тебя – нет никаких секретов. Все знания Вселенной открыты для тебя. А готов ли ты их получить?