Импотент

Дмитрий Самойлов 2
Олег долго готовился к этой встрече. После прошлых неудач ему было не по себе. Они легли на его душу словно темное пятно, оставив неизгладимый отпечаток. Он боялся новых встреч, боялся вновь пораниться. Разглядывая фотографии женщин, читая их анкеты и дневники на сайтах, Олег, уже в который раз, внутренне напрягался. Это чувство ему было хорошо знакомо. И он знал, что такое состояние не предвещает ничего хорошего.
Олег, посмотрев на часы, остановился перед подъездом и, набрав нужный номер, нажал на кнопку вызова. Ему ответил приятный женский голос. Чувствуя знакомую дрожь в коленках, он поднялся на второй этаж и, остановившись перед вызывающей уважение массивной дверью, позвонил и подумал: «Алла…Имя, какое красивое, словно сказочный цветок» - повторил –  «Алла, Аллочка…». И первый раз за столько лет улыбнулся. Если бы он знал, что его ожидает.
Ему открыла красивая женщина, едва напоминающая свое фото в анкете. Она улыбнулась и сказала ласково:
- Добрый вечер. Проходите, Олежек.
Он прошел в прихожую, чувствуя стеснение в груди и стук собственного сердца.
Подождав, пока он наденет тапочки, она защебетала:
- Вот сюда, на кухню. Я приготовила, как вы писали и все, что любите. Садитесь, пробуйте.
Она повернулась к плите, накладывая в тарелки. Он заскользил глазами по ее телу, разглядывая то, что она показывала ему. Здесь было на что посмотреть. Такого красивого тела он давно не видел. Волосы убраны в аккуратную прическу, руки, белые с нежной чуть тронутой загаром кожей. Она напоминала ему статую в музее, перед которой хотелось остановиться и смотреть, смотреть, не отрывая глаз, не трогаясь с места. Она безжалостно приковывала взгляд. Она, наконец, села и поставив перед ним тарелку, внимательно посмотрела на него. Он не смог выдержать ее взгляд. Она поняла это. Любезно подкладывая ему, Алла, чтобы снять напряжение, стала рассказывать о своей жизни, неторопливо, чарующим голосом. Она все рассказывала, рассказывала, а он слушал ее голос, как приятную музыку и все больше увлекался ею. Она сразу его пленила.
- Ну, как я готовлю? – спросила она.
- Спасибо! Все очень вкусно! – ответил Олег восторженно глядя на нее.
- Теперь пойдем в комнату – Алла Евгеньевна взяла Олега за руку и повела за собой – Расскажите о себе. Что вам нравится? Что нет. Какие книги читаете? А то я все говорю и говорю, а вы молчите - обернувшись, она одарила его взглядом, полным внимания и нежности.
Подведя Олега к кровати Алла, заглянув в его глаза, прошептала горячо:
- А может, хватит разговоров? – погладив его спину одной рукой, другой, нажав ему на грудь, легонько подтолкнула.
Он упал на мягкую перину, почувствовал холодок в сердце и тяжело задышал. Она подошла к окну, задернула шторы и повернув голову на бок, искоса наблюдая за ним, стала грациозно снимать платье. Олег лежал не в силах пошевелиться и смотрел во все глаза. Алла залезла на него и стала медленно целовать, снимая одежду. Потом он провалился словно в сон.
                *****************


- Да у тебя не стоит! – откинув одеяло и округлив глаза, Алла принялась разглядывать его тело – Молодой мужик! У других и старше…Вот, как огурчики! Только кончил и опять готов! А ты чего?
Она, торопливо накинув пеньюар, встала и, поглядев на Олега, с возмущенным видом, взволнованно добавила:
- Я думала ты настоящий мужик. Служил, награды имеешь. Знаешь, что нужно одинокой женщине. Если я тебе не нравлюсь, то так бы и сказал. Зачем душу бередить? Зачем пришел? А?!
Олег поднялся, пошарив под подушкой, достал свои трусы и, смутившись, стал одевать их, говоря на ходу:
- Вы мне нравитесь. Даже очень. Поймите, Алла Евгеньевна, я два года не был с женщиной…
- А писал-то, писал…Алла подошла к нему и, глядя в глаза, продолжила уже сердито:
- Романы бы тебе сочинять! "Я! Я!" Вот и поверила. Откуда мне было знать?
Олег попробовал ее обнять, успокоить.
- Прости! – встал на колени и протянул к ней руки – В следующий раз я постараюсь!
Алла, отпихнув его руки, наклонилась, внимательно вгляделась в его лицо, изучая и взяв его двумя пальцами за подбородок, сказала зловещим голосом:
- Наркоша? Да, ты наркоша! Дурачок…Глаза-то, глаза.
Олег, поморщился, мотнул головой и отвернувшись, заслонился руками.
Алла тут же убрала его руки и, схватив за подбородок, вновь повернула его лицо к себе:
- В глаза смотри! Смотри мне в глаза! Да стоит мне только свистнуть и десяток прибежит готовых ко всему! На сайте их на выбор, всяких разных. Вон сколько! Сотни! Тысячи! Импотент несчастный…
- Ну и свистни! – ответил Олег раздраженно – Чего не свистишь? Давай, давай!
- Ах! Как мы заговорили! – Алла убрала руку – Вот бы в постели так! Сколько смелости, напора, энергии! Из тебя еще получится толк, пожалуй.
- Я лучше уйду – Олег сделал попытку подняться – Не по себе от всего этого.
- Куда собрался? Ночь на дворе – она удержала его, толкнув на кровать.
Затем, ласково погладив его по голове, сюсюкая, промолвила:
- Тетя халесая и налкотика-котика позале-е-ет.
- Я не наркоман и никогда не был! – Олег встал.
- Ну, все, хватит! – Алла, исказив лицо, усмехнулась – Давай спи! Тебе завтра на работу. А там посмотрим, что ты за фрукт!
Она ушла в другую комнату, хлопнув дверью. Он остался стоять некоторое время. Потом устало лег на кровать, сохранившую тепло и запах ее тела. Поднес к лицу оставленный ею лифчик, поцеловал, задержавшись губами. Стало горько и невыносимо пусто. Жить не хотелось. "Все они хотят секса, а что я могу дать им? Как стану удовлетворять женщину?" Проблема всплывала и раньше. Иногда было все хорошо, но недолго. Тогда он срывался и пил по-черному. Внешне он нравился многим, но когда начиналось это… Женщин в его жизни было много и боли от неудач, тоже много. Порой ему становилось страшно начинать. Да и зачем? Чтобы в очередной раз потерять и ощутить боль утраты? Внутри у него что-то засвербило, внизу живота появилась хорошо знакомая боль. Он пробовал заснуть. Сразу не получалось. Спал перерывами, часто просыпался. Часа в два ночи его разбудил звук работающего телевизора, доносящийся из верхней квартиры. Олег встал, походил по комнате, прислушался. Вроде стихло. Снова лег. Нет, не заснуть. Подошел к двери в комнату Аллы, осторожно приоткрыл ее, стараясь не шуметь, зашел.
- Ты чего? – Алла подняла голову, посмотрела недовольно – Почему не спишь?!
- Заснуть не могу. Шумят сверху – ответил он виновато.
- Кончить не можешь по-человечески – она заворочалась – Сам не спишь и мне не даешь.
- Прости. У меня ранение. Я писал в переписке, в самом начале…
Алла встрепенулась и резко сев на постели, крикнула:
- От водки у тебя ранение! – схватив подушку, бросила в него – У всех у вас одно ранение! Импотент закодированный! Чтоб тебя!
Олег, поймав на лету подушку, положил ее на перину и молча, вышел.
- Будешь выходить, дверь захлопни на собачку – сказала Алла, отвернувшись к стене.
- Закрою. Не волнуйся.
Светало. Олег оделся и вышел из квартиры. Опустив голову, медленно побрел по двору. Обернувшись, бросил унылый взгляд на окно второго этажа со знакомой занавеской и цветком. Увидел, как она дернулась, приоткрывшись. « Вот и еще одна женщина прошла мимо» - подумал он – «Сколько их еще будет в моей жизни? Как хочется ласки и теплоты. Простого человеческого счастья. Домашний очаг, согретый заботливыми женскими руками. Мечты об этом тают с каждым днем». Проходя мимо парковки, погруженный в размышления Олег, услышал разговор:
- А это кто? Алкин ухажер новый? – сказал один голос.
- Га-га! Смурной какой-то – вторил ему второй – Видно не в духе она!
Олег внезапно остановился. Внутри разгорелась знакомая боль. Но это было другое ощущение, тоже знакомое, но другое то, чего он давно не испытывал. Он повернулся и подошел к ним. На скамейке, держа в руках банки с пивом, нагло глядя на него, сидели два парня и скалились. Увидев, что он подходит, они вызывающе встали. Олег, молча, подошел к одному, посмотрел в глаза и что есть силы, врезал ему в живот. Сразу добавил левой рукой в ухо.
- Ты что? Гад! – второй, замахнувшись, дернулся, но получив удар, растянулся на земле и заголосил – Милиция! Убивают!
Алла подошла к окну и, раскрыв его, закричала:
- Олег! Сумасшедший! Вернись! Вернись, я сказала!
Олег ускорил шаг и пошел быстрее. Милицейская машина догнала его возле самого переезда и, сверкая мигалками, перегородила дорогу. К нему подошли два сержанта.
- Гражданин, постойте! Куда направляетесь? – один повыше, молодой, зашел спереди.
- Документы есть? Предъявите! – второй, постарше, дыша перегаром, встал сбоку,
- Так, так – добавил он, бесцеремонно выворачивая карманы Олега – Документов нет, порядок нарушаете. Придется доставить вас в отделение, для выяснения личности.
Он протянул руку и грубо схватил Олега за рукав.
В голове у Олега поплыло. Знакомая боль усилилась. Сбросив руку сержанта, он выкрутил ее, потянув на себя, переступил ногой и крутанул сильнее. Раздался хруст. Сержант крикнул и ткнулся носом в землю. В ту же секунду, Олег, уловив движение, увернулся от просвистевшей над его головой дубинки. Присел, поднырнув под руку, ударил правой, левой по печени и добавил коленом по наклонившемуся лицу. Второй сержант, махая руками, упал навзничь. Олег оглянулся на водителя. Тот успел выйти и, ширя глаза от страха, возился с кобурой, пытаясь ее расстегнуть. Он успел достать пистолет, когда Олег налетел на него, выбил ногой оружие, отработал в корпус и сильно влепил локтем по скуле.
Бегло оглядев корчившиеся на земле тела, забрав рации, Олег сел за руль патрульной машины и выехал на дорогу. До метро оставалось всего пять километров, когда ему наперерез выскочил джип с незнакомой эмблемой. Остановив машину, Олег вышел, встал рядом и стал наблюдать.
Его обступили четверо здоровенных парней. Хлопнув дверцей, подошел последний, немолодой мужчина в очках. Выйдя вперед, он сказал спокойным уверенным голосом:
- Мы, Олег Алексеевич, не милиция. От нас не убежишь. Давай по- хорошему.
- Давай! Мне все равно! – Олег, плюнув на землю, приготовился.
- Нет, не все равно. Мы от Владимира Ивановича. Помнишь такого?
- Владимира Ивановича? – переспросил Олег удивленно – Откуда вы его знаете?
- Поехали с нами. Сам его спросишь.
Олег сел в машину, вспоминая. Хорошие были дни. Тренировки, тренировки.  Доброе заботливое лицо тренера. Он был ему как отец, даже больше: « Надо поставить точку, а ты ее не ставишь. Молотишь руками, бьешь по всему подряд, без разбору. Сконцентрируйся. Почувствуй удар». Олег отвечал: «Я чувствую». Тренер повторял: «Нет. Не чувствуешь. Удар идет от плеча. Помогай всем телом. Следи за ногами».
Олег поспал несколько часов в дежурке и проснулся, услышав знакомый голос.
Владимир Иваныч  встретил его радушно. Они обнялись. Вошли в здание, разговаривая:
- Смотри, какой зал! – тренер махнул рукой – Бассейн, сауна. Массажисты – класс! Тебе понравится.
- Да. Впечатляет – Олег оглядел помещение – Здорово!
- Почему бы тебе не продолжить заниматься? – спросил Владимир Иваныч, положив Олегу руку на плечо – Хочешь со мной тренироваться?
- Кто же не хочет? Спрашиваете. Конечно, хочу! – ответил Олег и улыбнулся – Но как же эти двое и милиция?
- Об этом не думай. Уже все улажено – Владимир Иваныч тоже улыбнулся – У нас солидная фирма.
- Но я потерял квалификацию – возразил удивленный Олег.
- Восстановим!  - тренер хлопнул его по плечу – К черту спорт! Пустое! Мы занимаемся другими делами и дела у нас поважнее, да и зарплата здесь больше. И потом, судя по последним событиям…Я считаю, что ты в форме!
- Вон туда смотри! – тренер показал рукой в сторону – Умопомрачительная красавица! Королева…
Олег посмотрел в указанную им сторону и увидел Аллу. Она направлялась прямо к ним.
- Это наш директор – со вздохом восхищения, уважительно произнес Владимир Иваныч – Она вытащила тебя из этой передряги. Поблагодари ее.
- А вы?
- Я что? Я исполнитель. Одна из статуй возле ее кабинета. Один из многих.
Подошла Алла. Владимир Иваныч представил ее Олегу.
- Знакомьтесь, Олег. Это Алла Евгеньевна. Наш директор.
- Мы уже знакомы – Ответила Алла, глядя на Олега – Вы свободны, Владимир Иваныч. Оставьте нас.
Она взяла Олега за руку и, не обращая внимания на удивленного тренера, отвела его в сторону.
- Извини за вечер – начала Алла, виновато – Я не придала значения твоим словам. Теперь буду внимательнее. Печальный опыт. Раньше все алкаши какие-то попадались. Прямо жуть!
Ведя приятную беседу, они неторопливо пошли к выходу. Она все щебетала и щебетала, он слушал и слушал.
- Осторожно, Аллочка. Здесь ступеньки – сказал Олег – Можно я буду вас за руку держать?
- Сегодня. А завтра? – Алла остановилась, устремив на него многообещающий взгляд из-под ресниц.
- Всю жизнь! – ответил Олег на выдохе, почувствовав знакомый холодок в сердце.

Крыловой Алле Евгеньевне посвящается.