Мой Ленин

Илона Кубанда
Ленин и воля
 У Ленина был мудрый взгляд, огромный ум и чугунная воля. Взглядом он, значатся, смотрел, умом он думал о том, что смотрел, а волей он подобил то, что думал. Так, значатся, он сподобил  Тернационал, большаков, Великую Октябрьскую Социалистическую Революцию и лампочку, чтоб свет давала заместа солнца.
А то.


Ленин и детство
Когдать Ленин был савсем махонький, он любил то строить мавзолеи. Поймат бывало стрекозу али жука какого, вырат ямку, положит букашку тудыть, а сверху есчо стеклышкам накроет. Накроет и смотрит. Смотрит, смотрит, а потом идет абезательна учиться.
А то.


 Ленин и мужики

  Сидит как-то Ленин у окошка, видит: мимо идут мужики.
- Куда идете, мужики? - спрашиват Ленин.
- На гулянку идем, айда с нами! - отвечат мужики.
- Не пральна идете, мужики,- говорит Ленин,- надоть вам идтить другим путем.
На следуший день сидит Ленин у окошка, видит: опять мужиков ведуть.
- Кудыть идете, мужики,- спрашиват Ленин.
- Чрез социализмь прям дорогой в коммунизму,- отвечат мужики как по-писанному.
Ленин тута же всех и отпустил. Уж больно он коммунизму любил.
 А то.

Ленин и Сталин
   Дошдо до Ленина, что Сталин Кирова убил. Позвал Ильич Сталина, да и говорит:
- Пошто ты, Ёшка, Кирова убил, такой-сякой?!
- Не убивал я Кирова, вот те крест, Маркс и Энгельс,- клянетси Сталин.
- Как не убивал, когда убил, щучий ты хвост,- горячится Ленин.
- Мамой клянусь, не убивал,- стоит на своем упрямый грузин.
- Ах, так,- говорит Ильич и хвать Сталина кулаком в ухо,- я,- говорит,- наскрозь тебя вижу, бандитская ты рожа, и должон я тебя наказать примерно, потому што никак нельзя убивать свого товарища-большака как каку-нибудь профурсетку ученую.
Заплакал тута Сталин горючими слезами, тока Ленин все равно ему наказал больше
товарищев-большаков не убивать.
А то.

Ленин и Сталин.2

  Пошел как-то Ленин в Кремль, шел, шел и заблудилси. Видит: какой-то кабинет чистый, зашел, а тама стоит стол, стул и диван кожаный. Сел Ильич за стол - то и стал декреты всякие писать. Тута дверь отрыватся и входют большой Сталин, средний Сталин и маленький Сталин. Большой Сталин говорит грозным голосом:
- Хтой-та в мой кабинет заходил!
Средний Сталин зловеше замечат:
- Хтой-та на моем стуле сидит! 
А маленький Сталин как закричит:
- Хтой-та мои декреты хреначит!
Ага, прям так и кричит:хреначит, дескать, мои декреты, как есть хреначит!
Токмо Ленин совсем не испугалси, а савсем наоборот, и тиха так говорит:
- Ща я тута кого-то в завещанию нахреначу до потеря пульса.
Тута и большой, и средний, и маленький Сталин в одну моменту платформу поменяли обчем и доложили пленуму-то.
- Вот и хорошо,- говорит Ленин,- а теперь работать, работать и работать.
 А то.

Ленин и Троцкай

  Прознал как-то Ленин, што товарищ его Троцкай уж больна простого мужика забижат. "Ну, погоди, ужо у меня",- думат Ленин. Поймал Троцкаго и посадил его в кабинет.
- Не смей,- говорит,- у меня простого мужика шибко забижать! Сиди ужо у меня тута в Кремлю.
 А то.

Ленин и судьба

 Приходит как-то Сталин к Ленину, а там уже Горький сидит и чай пьет с ватрушками.Этоть бастонское чаепитие Сталину сразу не пондравилось. "Зарежеть или отравить Челкаш нашего Ленина",- пришла почему-тоть Сталину шальна мысля. И правдоть, не прошло и недели, как какая-тоть хражданка пуляла в Ильича пулями с ядомть. Вота и не верь апосля этоготь в предочувствия.
А то.

Ленин и Горький

 Приходит как-то Ленин к Горькому и прямо от порога с закавыкой: "Товарищ Горький, угадайте, каким я вижу наше будуще советско обчество?", а Горький, даром штоть пролетарски писатель то, возьми, да и ляпни: "В виде огроменнага ограненнага изумруда Вы его видите, товарищ Ленин."
 "А вот те и не угадали,"- добродушна рассмеялся Ильич, но кукиш то в кармане на всяк случай сложил.
А то.