Монолог дзюдоистки. Бей мужика!

Яна Фартовая
Мне мама моя говорила всегда,
Что девочки не должны драться.
И я ей кивала, согласна была.
Согласна была, честно, братцы!

Но был в моем классе проказник один.
Баранов Антон, как щас помню.
На уроки он нерегулярно ходил,
Влюблен был в Авдосьеву Тоню.

Со мною за партой одной он сидел.
Учитель нас так посадила.
Он только беситься, резвиться хотел –
Его беспощадно я била.

Мне мама моя говорила одно:
Не трогать мальчишек руками.
А я все равно им давала в табло!
Потом добивала ногами.

Они за косички хватали меня.
Мне ручки цветные ломали.
Дразнили меня они день ото дня,
Чернила мои проливали…

Когда же мы все в пятый класс перешли,
Меня в круг «дзюдо» записали.
Не знаю, что мальчики во мне нашли,
Но сразу дразнить перестали.

Оставили косы в покое мои,
Тетрадки, и ручки цветные
Как только я как-то поведала им
Что точки знаю болевые.

Баранов Антон, тот наш дегенерат
Спокойнее стал и умнее.
Контрольные все он решать мне был рад,
Когда пребывала я в гневе.

Мы были в десятом, стройны и сильны.
Особенно я, дзюдоистка.
По струнке ходили мои пацаны,
Не глядя на девок-артисток.

Нам было по двадцать, мальчишки мои
Невест нашли все, поженились.
А мы с моим Тошей Барановым вдруг
Вдвоем под венцом очутились.

Нам тридцать. Баранов играет с детьми
В конструктор и новеньких кукол.
Я только с работы.
-Антон, убери!
Кладу на комод гору сумок.

Нам сорок. Баранов стирает белье.
-Ты ужин сготовил?
-Конечно!
-Погладил белье?
-Оно сушится же!
-Но не будет сушиться же вечно!

Мне мама моя говорила всегда,
Что девочки не должны драться.
И я ей кивала, согласна была.
Согласна была, честно, братцы!

Но с опытом вывод другой у меня,
Пришел, так сказать, в результате:
Если ты баба, то бей мужика!
И будешь ты вся в шоколаде.