Моя улыбка - тебе...

Алексей Досков
   Ты видишь сейчас мою улыбку? Она предназначена для тебя. Именно тебе я сейчас дарю ее, потому что это не просто улыбка. Это – волшебство. Окунувшись рано утром в сердечный колодец, я подобрал со дна золотую улыбку и погрузил ее в душу. И сразу день стал чудесным и радужным.

   Ты чувствуешь тепло в моей груди? Это улыбка трепещет и смеется, сотрясая сердце, желая выскочить наружу, чтобы все увидели ее и приняли частичку в себя. Ведь сразу настроение поднимется, захочется улыбаться, творить разные глупости и подпрыгивать…

   Ты ощущаешь молодость моей души, хоть мне и тридцать шесть лет? Она такая светлая, прозрачная и веселая, потому что я иду по жизни с улыбкой, стараясь быть рядом с тем, кому могу помочь, спасти или поддержать. Тоже хочется такой обзавестись? – Делай добрые дела…

   Я улыбаюсь, смеюсь, прыгаю и скачу на одной ноге. Я бегаю, показываю язык и кувыркаюсь. Я … счастлив. Потому что ты рядом. И моя улыбка – тебе, мой друг…