Тихое безумие

Ирина Демко
 Кто, что знает о ней? Разве никто ничего не слышал? Я считал это интересным. Моментами даже забавным. Причинять боль. Как это? Без ножа режут пустыми, холодными словами. Что ты при этом чувствуешь? Что я при этом чувствую? Внутри пустота. Будто огромная дыра. И её не залить, не заполнить дымом. Всё испробовал. Ничего не помогает. И что тогда. Как ты с этим справляешься? Делаешь себе больно, режешь руки. Ясно. А я бы не решился. Мне было бы очень больно. Я бы сдался. Я не такой как ты. Совсем не такой. И что ты думаешь? Достоин ли я тебя? Я исправлюсь, честно, я стану сильнее. Только не уходи, прошу. Не отворачивайся от меня. Мне так больно, дышать. Я не хочу больше терпеть этого, я не могу больше. А ты можешь? Странная. И это тебе помогает? Необходимо, говоришь. И правда странная. А о людях подумала? О их пустых жизнях ты хоть раз задумывалась? Ответь! Ну же скажи мне. Сколько можно. Тебе нравится видеть меня таким? Издеваешься как можешь. Может мне лучше уйти? Может тебе  станет лучше? Без меня. Молчишь. Сказать нечего? А я переживаю за тебя. Что значит "не стоит"? Хватит! С меня и в правду хватит, не могу больше. Чёрт, я, я - слёзы?! Довольно! Хватит с меня. Надоело. Отпусти. Почему за рукав держишь? Я ведь мусор. Совсем не нужный мусор - для тебя. Нет? Да что с тобой? Играешь? Сколько можно. Всё время молчишь. Я никогда даже твоих слёз не видел. И в правду - не видел. Знаешь, я вернусь за тобой, когда нибудь. Да, вернусь. Ты только жди. Пусть пройдёт хоть сотня лет, ты жди, и я вернусь. Постараюсь не опоздать.