Колдунья. Часть 2. Судьба. Глава 2

Зима Снежная
Глава 2.

Я почувствовала, что меня кто-то сильно трясёт за плечо, открыла глаза и оказалась в комнате Дориана.
- Софи, что с тобой? – сквозь плотный пласт собственных чувств глухо донёсся голос охотника.

Я уронила вилку и, опрокинув поднос, вскочила с кровати, безумным взглядом обшаривая комнату в поисках Алекса. И тут до меня дошло, что это было видение, но в этот раз всё происходило как-то иначе, более отчётливо и с ощущением того, что брату грозит опасность именно сейчас, в данный момент. Прибежавший на крик, младший Мори изумлённо переводил взгляд с меня, на старшего и обратно.

- Что случилось? – удивлённый голос Марка нарушил моё оцепенение, я тут же кинулась одеваться, совершенно не стесняясь присутствия постороннего мужчины.
- Сам ничего не понимаю, - пожал Дориан плечами. – Она ела и, вдруг, закричала. Софи?
- Алекс…там в лесу…надо идти! – рявкнула я, сражаясь с джинсами.

Руки тряслись, я спешила и в итоге, оторвав пару пуговиц на рубашке, таки умудрилась одеться. Бросив взгляд на застывших братьев Мори, я не поняла почему они стоят, как истуканы, изумлённо на меня пялясь.

- Что вы стоите?! – заорала я, как полоумная. – Алексу нужна помощь! На него в лесу напал волк! Дьявол, Дориан, отнеси меня к нему!
Мой охотник закатил глаза, кажется, решив не удивляться сумасбродству собственной подружки.
- В какой именно лес тебя отнести? – спокойно спросил он.
- В тот, что за границей города. Быстрее, прошу тебя!
Дориан одним движением, как мешок с мукой, забросил меня на спину, выпрыгнул в окно и побежал.
- Направление? – на бегу спросил он.
- Западный выезд, там, где бар неподалёку.

Я прятала лицо у него за спиной, истово молясь, чтобы мы успели. Я должна успеть, просто обязана. Если Алекса не станет, то это будет полностью моя вина. Нельзя было оставлять его одного. Воздух стал более свежим и влажным, и я поняла, что городская черта осталась позади. Дориан замер на секунду, и я уже собралась снова заорать на него, когда поняла, что охотник прислушивается и вроде даже принюхивается.
- Запах страха и смерти, - настороженно проговорил он и снова сорвался с места.

Минуты не прошло, как мы снова остановились, а я свалилась со спины любимого, чувствительно шмякнувшись плечом об землю, резко вскочила на ноги и увидела… Господи, и почему я не ослепла? Алекс лежал с лицом бледно-серого оттенка, которое даже в темноте выделялось бельмом на чёрной земле, руки судорожно тянулись к шее, но сил видимо не хватило, и растопыренные пальцы, казалось, были готовы схватить воздух у груди. Дориан чиркнул зажигалкой, осветив место, где лежал похожий на труп брат, и стало видно, что из разорванного горла толчками вытекает кровь. Рваные края раны, словно лепестки диковинного цветка, открывали зев, вызывая желудочный спазм, а вокруг растекалась чёрная при свете зажигалки лужа крови. Я бухнулась на колени, ободрав колени и не обратив внимания на боль, и было мгновение, когда не жила, пытаясь услышать биение угасавшего сердца, но до слуха донеслись еле слышные слабые толчки. Я вспомнила, как дышать и повернулась к Дориану, глаза которого были чернее темноты вокруг. В голове мелькнуло воспоминание о том, что предсмертные чувства жертвы наиболее привлекательные для охотников. Мысль вспыхнула и пропала, растворившись в панике. Краем глаза уловила движение. Это был Марк, который немного отстал от нас, и теперь осматривал место происшествия с нескрываемым ужасом.

Мой взгляд снова метнулся к Дориану.
- Спаси его, - слова помимо воли слетели с губ, я даже сразу не поняла смысла произнесённого.
Охотник только покачал головой. Казалось, что если он хоть на секунду разожмёт зубы, то кинется на Алекса и добьёт.
- Софи, твой брат потерял слишком много крови и, получив нашу, станет охотником. Тело не способно выжить при полученной травме, кровь обратит его, - голос Марка врезался в сердце раскалённой иглой.

Видимо, здраво размышлять в тот момент я не могла, потому что все действия происходили помимо воли, на уровне животных инстинктов, и слова сами собой слетали с губ, передавая любую мелькнувшую мысль. Подскочила так, будто села на ежа, и резко шагнула к Дориану, вцепившись в тонкую ткань футболки.

- Плевать! – буквально прорычала я. – Пусть он станет таким, как вы. Главное, что он будет жить! Я не могу его потерять, Дориан! Слышишь? Я умру, если его потеряю.

Охотник с трудом отвёл взгляд от жертвы и чёрные глаза впились в мои, обжигая, но не вызывали привычных чувств. Дикое отчаяние, боль в сердце, готовом остановиться вместе с сердцем брата, полностью охватили сознание, не оставляя места для иных эмоций.
 
- Успокойся, Софи, - он с трудом разжал зубы, но голос звучал спокойно. – Я сделаю это.
- Дориан… - начал Марк, но тот перебил.
- Она с ума сойдёт, брат, и это не метафора. Я не могу её потерять.

Дориан подошёл к толстому дереву, размахнулся и ударил в ствол, который разлетелся на кучи щепок, как трухлявый пенёк. Пушистая крона начала заваливаться, и охотник направил её в противоположную от нас сторону. Вырвав солидный и довольно острый кусок дерева прямо из обрушенного ствола, он саданул себя по руке, на которой тут же выступила кровь. Выражение лица старшего Мори оставалось каменным и ничего не выражающим. Опустившись на колени, он начал выдавливать кровь прямо в рот Алексу, периодически обновляя рану, которая очень быстро затягивалась. Охотник постепенно бледнел, под глазами начали появляться тёмные круги, и, наконец, бессильно опустился на землю рядом с братом, рана которого уже не выглядела так ужасно, да и кровь не выливалась пульсирующей струйкой.

- Всё, этого будет достаточно. Сердце уже окрепло, - тихий голос звучал устало. – Марк отнеси Алекса к нам домой и будь рядом. Мы с Софи вас догоним чуть позже.

Марк кивнул, легко поднял Алекса с земли, словно тот был тряпичной куклой, а не здоровенным парнем, и скрылся за деревьями. Сводящий с ума ужас отступил, и взамен пришло беспокойство за всегда такого крепкого и сильного старшего Мори, который сейчас сидел на земле, устало привалившись к дереву и закрыв глаза.

- Дориан? – позвала я обеспокоенно. – Что с тобой?
- Всё нормально, - тихий голос звучал отстранённо. – Алексу потребовалось гораздо больше крови, чем Марку. Нужно немного отдохнуть и мы к ним присоединимся.

Я почувствовала себя так, словно сама только что выпила у охотника всю кровь. Совесть полыми коготками царапала стеклянную душу, заставляя морщиться от неприятных звуков и ощущений.

- Я могу помочь? – решительно спросила, уставившись на него.
- Нет. Я совсем недавно брал у тебя энергию, и если возьму снова, то окончательно ослабнешь, - отрезал он тоном, не терпящим возражений.

Но мой взгляд уцепился то, как он судорожно сглотнул, услышав моё предложение. Так, значит, я попала в яблочко, моя энергия может помочь вернуть силы. Отлично. Впервые была готова поделиться с ним не любовью и страстью, а паникой, болью и отчаянием, которые так сильно терзали душу, что, казалось, разорвут на части. Я сделала пару шагов и присела рядом прямо на холодную землю, коснувшись его плеча. Дориан тут же отшатнулся, чёрные глаза полыхнули огнём.

- Ты отнесёшь меня домой, а там я высплюсь и приду в себя, - тихо сказала я, наклонившись к нему ещё ближе, зная, что так почувствует меня сильнее. – Так мы быстрее доберёмся туда, где я буду рядом с Алексом, и смогу убедиться, что брат жив.

Опасность и угроза, исходящие от охотника, начали пронизывать всё существо, вызывая желание сбежать отсюда, как можно дальше, но я не поддалась порыву. Дориан сдался, взял моё лицо ладонями, повернул к себе. Видимо, так чувствуют себя жертвы охотников. Тело окостенело, мышцы стали мраморными и негибкими, даже сказать что-то не представлялось возможным. Чёрные глаза завораживали, вселяли ужас, заставляющий волосы вставать дыбом. Если бы сейчас тело не превратилось в статую, трясло бы так, что не смогла бы не то что стоять, а элементарно руку поднять. Сейчас, в отсутствие привычной страсти, туманящей рассудок, чувствовала, как пульсирующая живая энергия, светом наполняющая душу, переливается и растворяется в чёрных бездонных глазах, оставляя после себя бесконечную пустоту. Словно из меня вытягивали что-то, что наполняет существо жизнью. Перед глазами заплясали чёрные точки, причудливо сплетаясь в спиральные вихри, в ушах зазвенело.
Дориан отвёл взгляд, и я глубоко хватанула воздуха, будто всё время, что он смотрел в глаза, просто не дышала. Желания шевелиться не возникало, и я вяло привалилась к стволу, бросив взгляд на охотника, который выглядел уже намного лучше, быстро поднялся и подхватил меня на руки. Так мы двигались чуть медленнее, чем привычным способом коалы, но не на много. Через несколько минут были уже дома, и Дориан усаживал меня на диван в гостиной.

- Алекс… - прошептала я, заметив лежащего на противоположном диване, брата.
- С ним всё нормально, Софи, - тут же отозвался Дориан. – Я слышу уверенное биение сердца.
Я облегчённо вздохнула. И правда, брат больше не напоминал умирающего. Дориан исчез на мгновение, а затем вернулся с целым подносом еды, я поморщилась, ведь есть совершенно не хотелось.
- Я не хочу. Лучше поспать.
- Если не хочешь, чтобы я кормил тебя с ложечки, советую всё-таки взять вилку, - твёрдо сказал охотник, и я поняла, что так или иначе он заставит меня поесть.

Неохотно взяла вилку и без аппетита пожевала салат. Когда почувствовала, что если впихну в себя ещё кусочек, то полезет через край, отставила поднос на журнальный стол. Руки безвольно упали, разум затянулся сонной пеленой, глаза так и норовили захлопнуться. Старший Мори тут же наклонился ко мне, чтобы поднять.

- Нет, пожалуйста. Можно я буду здесь? Не могу оставить Алекса, - заплетающимся языком буркнула я.
- Да, конечно, - ответил он и посмотрел на брата, который исчез и через мгновение снова появился в комнате с подушкой и покрывалом.
Я удобно устроилась на диване, чувствуя ласковую руку Дориана, который сидел в головах и мягко гладил по голове. Марк накрыл меня покрывалом, и я тут же начала погружаться в сон.
- Спасибо вам обоим, - успела сказать прежде чем мир грёз встретил меня и увлёк за собой.