Глаза цвета осеннего неба

Автор Мэй Би Крейзи
Конечно же, это была осень. Странная, разная, родная. Мне всегда казалось странным, что я родился весной, а люблю пору умирания.
Если бы меня спросили, какая женщина для меня идеальна, я бы ответил: она должна быть похожа на осень.
Я шёл по набережной, смотрел, как изменилась вода, как поменялось отражающееся в ней небо. Всё это навевало какие-то странные мысли, о том, что всё зря, и о том, что мне по-большому счёту плевать. Осень и небо у меня никто не отберёт. А мимолётности жизни проходят незаметно.
Мысли у меня начали переплетаться:
бог жесток, иначе мир был бы другим мир был бы другим но мы всё равно нашли бы минусы минусы относительны да всё относительно мы тупик а не венец эволюции эволюция отношений всегда заводит в тупик тупик это тоже результат результаты меня оставляют равнодушными ого равно-душными какое интересное слово ровная душа или равновесие души как я завидую дзен-буддистам у них всё иначе какие тонкие у них притчи «как жаль, что я не могу подарить тебе этой луны» и это он отвечает вору а кто знает может и я так начну относится к жизни жизнь «бесцельное существованье, сопротивленье, прозябанье», боже, и это Пушкин, которого я считал великим оптимистом...
 - Огня не найдётся – мой поток сознания прервал голос, который был чертовски осенним.
Я не глядя на парня полез за зажигалкой. Протягивая, посмотрел на него. Молодой, лет 20, не больше. Он подкурил и посмотрел на меня.
- Отличная осень, правда?
- Да, дружище.
Я не мог отвести от него взгляд. У него были глаза цвета осеннего неба.
- Может пройдёмся? – предложил мне собеседник.
- Пошли, - ответил я.
Да…никогда я не видел таких осенних людей. И мы пошли. Нам о многом стоит поговорить. Или помолчать. Наше молчание будет диалогом, который услышит только осень.