Суматоха жизни

Владимир Усанов
...Палец к верху - это жизнь!
А палец вниз - ждёт неудача.
Ты говоришь: держись!!!
И я держусь, но тоже плачу.
Да, иногда, когда не в мочь,
Зарою голову в подушку,
Когда вокруг седая ночь,
А боль бьёт на отмашку...

...Бросив  комп, я чашку кофе
С тобой по-братски разделю.
Пороюсь в старом кофре.
Достану стих, который я люблю...
Там про глаза, там про небо,
И про крик раненой звезды,
Когда она уходит в небыль...
А на полу разбросаны цветы...


... И вечер стучится в окошко,
И кошка залезла в лукошко...
А звёзды на небо просятся,
И филин хитро косится...
А много счастья - это сколько?..
Чем измерить счастье,
Мерою, какой?
Его не наденешь на запястье,
Не дотронешься рукой...
Не режется на части,
Не влить его в ведро...
Так чем измерить счастье?
Рядом - СЧАСТЬЕ и ДОБРО...
...Проходит ночь бесшумною тропою...
Крадусь и я к ночному водопою...
Сейчас и я воды холодненькой напьюсь,
И перед сном негромко помолюсь...

И пасмурно, и хмуро,
Небо, залепленное мглой...
Гляжу на сад я смуро:
Пойду, поиграю с ним пилой...
Нет, не пойду - пущай растёт,
Пусть квакают лягушки в мае...
И после нас кто-то ведь живёт,
Может, они судьбу за бороду поймают...
Чтобы удивиться, разозлиться
Закончить, надоевший мне забор,
И чайку с черешенкой напиться,
А потом закончить с сыном спор…