Муза моих грёз

Владимир Брунов
От мыслей дух переводя,
Пишу тебе я не шутя
И вновь играя, как дитя
Тебя ловлю я в прозорливых волнах мысли....
О, если б смог тебя обнять,

Прижать, поцеловать,
Тебе не захотелось бы сбежать,
А впредь расставшись - начала бы тосковать,
Разлукой мысли истязать,
Мой номер спешно набирать.

Тогда зачем же мысли позитива истреблять?
Тебя готов - хоть в сей же час я покорять!
Азартно, страстно поиграть
И право правила вершить - тебе отдать,
А самому, чтоб не скучать,

Готов свое сердечко подгонять,
Чтоб не пустить событья в спять,
Оно сильнее примется стучать!
И вылетев с груди - к тебе рванется,
И сразу светом обольется,

Сожмется-разожмется,
И в тот же миг,
Когда к тебе прижмется –
Вновь позитивом все зальется,
И тут же, непременно улыбнется...

Уста шепнут заветные слова:
"Ну, до чего же хороша,
Стройна, и грациозна, и мила –
Меня пленила, завлекла,
В оазис счастья за собою привела!".

09.09.2008