Стремление к лучшему. Закон одной трети

Михаил Богаткин
 Чтение этой статьи сократит вашу жизнь на 2-3 минуты. Подумайте сразу, хотите ли вы её читать. Ведь за это время можно выпить пол банки "Ягуара" или другого спиртного. Выкурить сигарету. Поваляться ещё эти 2-3 минуты в постели, чтобы удовлетворить себя, хоть это и не принесёт толку. А сейчас вопрос: "Слабо прочитать до конца и сделать выводы?" Большинству не слабо. А вот поменять свою жизнь способны только треть прочитавших...

   Все люди стремятся к лучшему. Все хотят стать сильнее, мудрее, но не всем удаётся.
А что является этой причиной? Что же настолько может помешать человеку?
Много причин видел  в людях: Лень, страх чего-нибудь, нехотение, желание найти лёгкий путь, попытка сделать всё за раз.
   А зачем тогда неготовым начинать что-либо делать? Вроде уже и всё настолько просто. Кто-то развивается духовно, кто-то умственно, кто-то физически. И всё для того, чтобы просто занять место в социуме. Добиться чего-то. Показать всем, чего ты стоишь. Зачастую такие попытки заканчиваются крахом.
 И как всегда, компания некогда занимающихся людей, которые рвали последнюю рубаху на словах, что никогда друг друга не продадут, откажутся от всего спиртного и сигарет... Треть спивается, треть сдаётся и только треть продолжает действовать из принципов, ради самосовершенствования, ради признания.
   А сейчас, кто бы ты ни был, задай себе вопрос: "А к какой группе людей я отношусь? Какая я треть? Что я из себя стою? Чего могу добиться?" И обязательно ответь на все эти вопросы.
 Приятны ответы на эти вопросы? Две трети ответят "Да, приятно. Я вполне удовлетворён собой, своей жизнью. Она принадлежит только мне и только мне решать, как я её проживу и что я с в ней достигну" Отгадайте, какие из двух третей так скажут? И это лишь малый пример того, что такие люди существуют.
   Я очень благодарен всем, с кем я общался за этот год. Я узнал очень много нового, интересного и познавательного для себя. И вот ещё...
   Вам хотелось когда-нибудь заткнуть за пояс какого-нибудь умника? Перебороть или выйграть в каком-нибудь спортивном споре своего оппонента? Все ответят "Я пробовал"
   А сейчас, самое главное... Попробуйте взять карандаш! Вы его взяли? Вы не попробовали. Вы его взяли и положили? Я только что описал ваши действия. Но это не "Попробовать" и что бы вы не делали, вы не сможете его "попробовать взять". Действия "попробовать" нету в природе. Оно выдумано в умах людей, которые привыкли сдаваться. Которые никогда не доходили до конца. А сейчас подумайте, сколько людей в нашей стране говорят "Я попробую" на просьбу друга, знакомого или по работе... Позитивное будущее ждёт нас всех? Хотите это изменить? Начните с себя.
   Ну так зачем каждое утро говорить себе "Я попробую..." Не проще ли говорить себе "Я смогу! Я добьюсь своего!". Ставьте себе цель. Пробуйте что-нибудь новое. Меняйтесь. Всегда приносите что-то новое в свою жизнь. Делайте перестановку мебели в квартире минимум 1 раз в год.
   Покупайте новые вещи и избавляйтесь от подобных старых вещей. Если вы не носите куртку, и думаете, что потом одените её через год - это просто отговорка. Вы не одели её в этом году, так почему думаете, что достанете из шкафа в следущем? Вы привыкаете к своей старой жизни. Всё это тянет вас обратно туда, где вы и сидели. Не хотите выбрасывать - отдайте! Меняйте свой имидж минимум раз в 1-2 года. Удивляйте других! Делайте мир лучше! Добивайтесь своих целей, не мешая, а только помогая другим! Разберитесь, кто всегда с вами идёт вперёд, а кто сидит и ждёт, когда вы вернётесь. И этот кто-то тянет вас назад. Он и есть эти "две трети" и будет тянуть всех до своего уровня. Делать похожими на себя. Чтобы они не могли рости. Нужны вам такие друзья? Будете к ним толерантны? Думайте сами. Это зависит от того, хотите ли вы рости.
  Берегите близких людей. Они не всегда будут рядом с вами. Учитесь всё делать сами, разбирайте в том, в чём вы полный ноль. Тогда вам будет легче находить общий язык с незнакомыми вам людьми. Стремитесь к многогранности! Ведь именно так вы найдёте себе новых друзей, а если и вовсе постараетесь, то вам повезёт и вы найдёте свою любовь. А это самое прекрасное на свете. Ведь нету ничего лучше, когда рядом с тобой человек, который дарит тебе своё тепло. Который любит тебя только за то, что ты есть. Что ты рядом. И никто! Никто не сможет точно также быть рядом, точно также просто любить...
   Цените моменты. Носите с собой фотоаппарат. Ведь ничего не повторяется. Вы можете однажды увидеть рассвет, а завтра он уже будет другой! Всегда фотографируйте всё то, что вам нравится. Никогда не фотографируйте себя, а стремитесь нравится другим, чтобы они фотографировали вас. Чтобы память о вас была им приятна.
   Несите в новый день только положительные моменты вчерашнего дня! К чему помнить неудачи? Не лучше ли помнить только хорошее? Можете злиться, разбухать, краснеть от гнева. А на утро вы сразу и не вспомните, что вам мешало. Вернее, не будут же у вас, как только вы проснётесь, мысли о том, что вчера какой-то идиот за кассой на вас наорал? Зачем мучать себя этим? Вы как будто бы по болячке проходитесь наждачной бумагой и потом прижигаете её. Не проще ли забыть подобные мелочи?
   Всегда, когда жалеете о своих поступках, извиняйтесь за них. Что такого сложного может быть в том, чтобы сказать одно слово "Извини"? Мир не перевернётся, а вот человек будет относиться к вам искренно. И да, сами не забывайте, что лучше быть собой и искренно показывать все положительные чувства, которые испытываете. К чему перегонять негатив на других? Завтра всё равно забудете!
   Читайте книги. Это очень важно. Читая книгу вы всегда переживаете её на себе, становитесь на место главного героя, перенимаете его чувства и чувства автора. Ваша речь становится лучше. Вы сами становитесь лучше, перенимая опыт писателя. Никогда кино не заменит книги, потому что в кино есть ограничение образа, спецэффектов. А в вашей фантазии их просто нету.
   Живите сегодняшним днем и возвышайтесь! Не будьте этими 2/3 и старайтесь изменить мир! Пусть их станет 1/3, после 1/10 и так далее! Дарите улыбку людям! Будьте счастливы!


Эта статья написано мной. Я Михаил Богаткин. Мне 17 лет...