Я ИДУ К ТЕБЕ. рассказ. 1 глава Как я появилась

Златоцвета
      Я хорошо помню тот день, когда я появилась. Моя Хозяйка сидела возле компьютера и смотрела в экран монитора, щелкая кнопкой мыши. И ведь творилось у моей Хозяйки в душе что-то такое, словно вся музыка мира заиграла в ней, причем очень гармонично. Что-то ее звало и сладостно так влекло куда-то. Она стала рассматривать картинки, и вдруг произошла не просто вспышка, а невероятный взрыв.
      Первый импульс зародился в сердце. Затем в голове Хозяйки пронеслась вся кинолента ее уже прожитой тридцатилетней жизни вместе со всеми важными для нее событиями, откровенными мыслями,  похожими на вырвавшихся на свободу пугливых птиц, и неизъяснимыми душевными порывами, влекущими к вечному поиску смысла бытия, которые произошли до сегодняшнего момента.
После этого сердце наполнилось всем спектром коротких микросекундных вспышек эмоций, вызванных увиденными картинками. Затем все это собралось в единый образ и взорвалось сначала в ее мозге, потом в теле, а потом и в бесконечности пространства со скоростью света.
      Потом все растворилось…И я не исчезла к моему великому счастью. Я поселилась с этого момента в ее сознании. Это был День моего рождения.
      Хотя мне казалось, что когда-то давным-давно я уже была и жила очень глубоко и ярко, но…Я это очень смутно помнила, ведь это было как во сне, закрыто туманной дымкой, как память всех вновь родившихся младенцев.  Похоже, хозяйка находилась еще дальше от этой тайны…