останусь

Валерия Бондарь
Я обязательно когда-нибудь буду с тобой...только с тобой и ни с кем больше. Ты только жди
меня,мой город-дождей.
 Сегодня я хочу пойти на мост: погулять с ветром,поговорить с шумом волн,насладиться
осенью. Здесь всегда осень.Юная,скромная,чудная девушка-осень. Я возьму с собой
мальберт,краски и кисти и уйду,оставлю душную квартиру. Пасмурно.
Я спускаюсь под мост, снимаю шарф и начинаю творить. Кисть бережно скользит по бумаге
и оставляет непонятные следы. Я рисую воду.Я забываюсь и вместе с кистью путешествую
по волнам. Они меня берегут и лелеят,укачивая в танце. Начинается дождь. он ласково
целует меня. Волосы, лицо, губы... Я сворачиваю лист и прячу под плащ. Как там в стихах :
как пальчики усталой пианистки. Да.да.именно так.косые струны дождя напоминют мне изящные
пальцы.Люблю я такой дождь. Спокойный,никуда не спешащий,тихий,но в то же время такой
настоящий и искренний. Я поднимаю голову вверх к небу и отвечаю дождю взаимностью. Господи,
же я рада тебе...Ты меня всё-таки ждал,мой единственный город-дождя...а осень улыбается
и ласково манит за собой. Я поднимаюсь на крышу старого дома. Дождик слегка касается луж,
говоря о том,что он ещё вернётся и в последний раз целует меня в щёку.Я сажусь на край
и свешиваю ноги...и снова рисую.На этот раз кисть переживает за сонные деревья,которые
своим нарядом подражают солнцу,которое здесь так редко появляется.Ах...кто-то греет мне
 ухо...это луч,который на мгновение вырвался из лап туч и тут же скрылся.как приятно
тревожить память о том, когда  этот маленький лучик на долю минуты жил для тебя,
улыбался только тебе...и всё-таки человек эгоист...я спускаюсь вниз и собираю букет
из листьев.моё внимание привлекает маленький кленовый листок.он чем-то напоминает мне
себя.Такой же жёлтый и промокший. чуть чёрная ножка, но если её обрезать,то всё должно
быть хорошо.Как не хочется мне тебя отпускать даже на секунду,но время торопит.а дома я
открою окно и ещё долго буду считать звёзды и подставлять ладони дождю...а перед сном
я скажу:спокойной ночи,мой единственный город-дождя.и тихо добавлю:я когда-нибудь
обязательно навсегда останусь с тобой...............