Я долго не мог понять

Хасай Алиев
                Критерий истины в науке - повторяемость,
                в искусстве - неповторимость. 
                Хасай Алиев



Я долго не мог понять, почему мои методики, которые мощно работают, и истины, которые я открываю, не вызывают у людей восторга именно от красоты своей божественной простоты? 
Мешает простота. Исчезла тайна -хранительница надежд. 
Трудно отличить простоту от банальностей, лежащих на поверхности. 
Но что делать? Трудно извлекать и доказывать истину, так как она проста, а тайна пленяет надеждой на достижение мечты, возбуждает фантазии, защищается комлексами и стереотипами, страхами и глупостями!
И чем более глубокая истина открыта и  чем  ближе к сути,  тем она более проста.
Потому что просто устройство мира. 

Поэтому, ты - и твой творческий Подвиг, остаются с тобою. 
Новые мысли у человечества рождаются редко.
Но каждый, открывая ее для себя, чувствует, что он - творец.
Я, например, за всю свою жизнь открыл только две действительно новые истины.
И это такое упоительное состояние! Ты лежишь, например, на рассвете, проработав всю ночь, сделал открытие! И так тебе себя жалко - мир такой большой, а ты такой маленький, вот умрешь, и никто пока не узнает, что есть еще одна сторона мира!

Красотой истины живет открыватель.
И те, кто ее потом повторяет, уже не вникая в суть: Ах,ах,ах! 

- Ну, да, так оно и есть, что тут хлопать в ладоши?
- А как красиво просто написано!
- Ну, да..... Да?       


Примечание: картина моя - "Эволюция", название придумала Гунилла Кляйс, шведка из Финляндии