вы для меня всё

Валерия Бондарь
 давай-ка,моё очарование,встретимся в Санкт-Петербурге.....меня так тянет туда каждой ночью.мы будем гулять по набережной и кормить голубей.а потом будем лазить по крышам.
ты даже себе не представляешь,как дороги вы мне оба.ты и Питер.хочу,чтобы у нас родилась дочь Полинка. чтобы она осенью подбрасывала листья вверх и кружилась вместе
с ним...и щеголяя в новых малюсеньких сапожках,дёргала тебя за рукав и вымазывалась сладкой ватой...это будет наша маленькая Поля...твоя и моя.а зимой ты будешь катать
её на санках,приходить весь в снегу домой.а доча будет кричать: Мамммааа!!!!мы такого снеговика слепили....он огромный...
Полечка....запишем её на танцы,а лучше на вокал...хочу,чтоб она пела на украинском.а глаза как у тебя.и когда,она на меня смотрит,я понимаю,что ты рядом...
а теперь она тихонько сопит под одеялом. а ты стоишь рядом со мной и дышишь мне в плечо.ты даже себе не представляешь сейчас,какое это счастье.....