Ты опять здесь

Дарья Порубова
Я просыпаюсь в привычном месте с прохладным воздухом, напряженно дрожащим,  в котором комната освещена лазурным свечением незажженных настенных ламп… Ком в горле с новой волной толчками придает тошноту… атмосфера проливного уныния, сила воздействия противоречий, аритмическая пульсация…
Когда становится тошно от любви вселенского размера…
Обнаруживая себя под солнцем, давящим на глаз сквозь бардовую штору, бросаю себя рывком на стул, не промахиваясь, ударяясь локтем об угол стола, что сжался от пыли…
12:20, сорвавшие на пол… считаю нечетные числа мегабайтов мозга…
Не хочется всей этой массы из псевдотерпения восприятия и  солнцестояния…
Всё так просто: берешь – разрезаешь – вынимаешь – выкидываешь… Забываешь… Ты забываешь…
Инъекции счастья… с иглами в горле…
Инсулиновый рассвет, разбивший мне лоб… Твои уголки губ, резко растянутые в стороны, вновь дающие мне надежду…
Я перебираю заученные письма, стертые не раз, восстановленные  тут же поочередно, чтобы внутреннее разложение тихонько потрескивало… Перечитываю, перелистываю, переживаю принятую ложь и пройденное время, растворившее нас в отдалении километровых дорог; от тебя до меня маршрут прямой – теперь – после разрушится всё, и по новой возрождение пространственной тоски, всё с той же мелодией, продуваемой ветром насквозь, я прощаю, я прощаюсь… Твои сожаления тебя не оправдывают...
Через все запятые снова ставить запятую
через все пороги,  переползать и ползти вслед, ломая ноги
через все упреки ТЫ ПРОСТИШЬ МЕНЯ?
через все вздернутые головы торжественно идти по головам – обратно, ты понимаешь, что со мной бывает, когда разум то освещается, то затухает... стадия просветления сменяется стадией затемнения стадия просветления сменяется стадией затемнения стадия просветления сменяется