Странные корейские фамилии

Ларик 2
В начале 80-х годов, в самых что ни на есть верхах было принято решение о перебазировании Зейской геологопоисковой экспедиции в Тынду, и о переименовании ее в Тындинскую, естественно.
    Причина чисто экономическая - основные работы постепенно сместились на север Тындинского района, и транспортные расходы зашкаливали. К этому времени Зейская экспедиция существовала уже почти четверть века и превратилась в крупное предприятие, насчитывающее не одну сотню высококвалифицированных специалистов уже немолодого возраста. Люди обросли жильем, имуществом, детьми. Это не молодые специалисты, которых можно было сорвать в новое место без всяких проблем. Поэтому Зейская ГПЭ превращалась в крупную геологосъемочную партию с сохранением основного состава геологов и других опытных спецов. Такие решения зачастую ломают многим людям жизнь, но я сейчас не об этом.
      Понятное дело, восторга в коллективе это не вызвало. Заместителем начальника по снабжению в Зее уже немало лет проработала Петрова Лида. Фактически она была заведующим центральным складом - это серьезное хозяйство, учитывая размеры экспедиции и объемы работ. Баба, как говорится, была на своем месте - типичный завскладом. Движение оборудования, продовольствия, обмундирования было постоянным, поэтому погрузо-разгрузочные работы практически не прекращались. Контингент, принимавший в этих работах участие, сами понимаете какой. Что-то украсть, так это за милую душу, только отвернись. Но Лида умудрялась всех построить по стойке смирно, а кого надо и прикормить-приголубить. Годы повседневных контактов с этой публикой выработали у нее специфическую манеру общения, которая на территории склада смотрелась органично, но в других местах некоторых шокировала. Перспектива из замснаба экспедиции превратиться в завхоза партии, понятное дело, ее тоже не вдохновляла.
Новый начальник вновь создаваемой экспедиции, как и полагается, потащил за собой свою команду и в том числе заместителя по снабжению. Им оказался кореец по фамилии Бе. Звали его как-то на русский манер - толи Николай Сергеевич, толи Кирилл Петрович - не помню, ну а на самом деле он был какой-нибудь Ким Пак Бе.   
Прилетают они впервые в Зею. Новый начальник-к старому, а Бе-к складам. Надо заметить, что этот кореец еще был и инвалидом, видимо с детства, и ходил как-бы переваливаясь с ноги на ногу, т.е. хромал на обе ноги очень заметно. Но видимо он чем-то проявил себя в предыдущие годы, и новый начальник таскал его за собой.  Видок у него был затрапезный, морда-корейская, пробу негде ставить, хромой. В общем, на Лиду он впечатления не произвел, и она, очевидно приняв его за очередного несчастного бича, встретила вопросом. 
-Тебе чего тут надо, Мао Дзе Дун? Бесплатный харч только после погрузо-разгрузочных. 
-Я новый замначальника по снабжению.   
И представляется по имени-отчеству на русский манер. 
-Батюшки свет! Да какой же ты зам, ты-камикадзе. Куда ж ты лезешь, ширпотреб неликвидный!  Ну, ладно. Заходи, коль приполз.      
Заводит его в склад, наливает стаканюру водки, ему и себе.   
-Давай знакомиться.   
-Я не пью. Нам нужно составить проект приказа о создании ликвидационно-передаточной комиссии.
Он и не заподозрил, как таким поступком обидел Лиду.

Берет она листик бумаги и пишет: Для передачи подотчетного имущества....приказываю.... в составе... И далее, пишет должности и фамилии с инициалами. Когда очередь дошла до заместителя начальника Тындинской гелого-поисковой экспедиции, она сухо и с нескрываемым недовольством спрашивает корейца:
-Фамилиё-то твое как? 
-Бе. 
-Чё ты мне тут бекаешь! Забыл, чё ли? Щас лопатой по башке разок эвездану-быстро вспомнишь!    
Дальше она разошлась настолько, что бедный новый зам и слова вставить не мог. А Лида прискакала в отдел кадров с возмущениями. 
-Ну, каких-то дебилов посвозили со всего Дальнего Востока! Я ему-фамилия! А он мне бекает
О том, как вся эта мизансцена закончилась, история умалчивает. Но товарищ Бе, как впоследствии выяснилось, оказался отличным снабженцем. А такие экземпляры в советские времена ценились, как племенные быки.