Ангелы Хранители

Владимир Брунов
Они помогают только тем, кто верит в них! Абсолютно у всех - есть такой Ангел, вы даже сейчас ощущаете её присутствие. Представьте, что Ангел женского рода. Давайте вместе поговорим с ней, потому что она одушевлена, и она прекрасно нас поймет и услышит! Просто почувствуйте, что рядом, кто-то очень заботливо, за вами наблюдает…
Наполнившись этим чувством, вы с уверенностью сможете утверждать… Ангелы рядом…

Я буду вашим внутренним голосом, который поможет установить связь с вашим Ангелом Хранителем. Взывая к его сущности, обращаюсь к нему так.

Ты существуешь, ты рядом со мной. Ты сияющий символ! Ты белоснежна, ты сияешь, как снег, ты в каждой снежинке, что, кружась, падают на землю, а я иду по морозной улице и любуюсь тобой, наслаждаясь и вдыхая запах снега, пылающего морозным ароматом. Ты среди нас, твои частицы повсюду, рядом с каждым из нас и в тоже время нигде... Но тот, кто видит тебя, не может оторвать свой взгляд, ему хочется станцевать с тобою вальс, но ты настолько прозрачна, что остается лишь вальсировать с белыми, пушистыми, крупными хлопьями снега.... Они как перья, опавшие с твоих белокурых крыльев, все КРУЖАТ, КРУЖАТ, КРУЖАТ, а вместе с ними, плавно вальсирую и я, провожая взглядом, озорные, изумрудные кристаллики, нетронуто-девственного снега... они ложатся на землю, но они не холодны, они укутывают её, словно теплое одеяло, и ровным слоем стелются, как покрывало...

Не часто можно встретить Ангелочка, божественное, хрупкое создание, при одной мысли о котором, душа расцветает, и ей становится тепло и хорошо. Сложно не замечать Ангела, когда это бесплотное Божественное создание повсюду, куда ложатся осадки... Если бы зимой вдруг пошел дождь, я бы не стал раскрывать зонт, я вытянул бы руки к небу, и поприветствовал бы тебя, ощущая водопад маленьких слезинок, стремящихся мне навстречу нескончаемыми, небесными частичками, святой и теплой доброты. И умываясь твоими дарами счастья, я испытал бы на себе, ласку твоих ручьёв, они стекали бы мне на волосы, омывали бы мои щеки и губы, протекая на мою одежду, и рассыпаясь вновь, орошали бы почву, но даже на земле, ты образовала бы целые моря, водоемы прекрасных и лучших человеческих качеств. И мир объяла бы твоя забота и внимание… Наступило бы ликование - для всего живого вокруг, вселяя плодородие в каждый атом этой планеты!