Я искала тебя...

Екатерина Хабаровская
                Я ИСКАЛА ТЕБЯ...


                Я искала тебя
                Много зим, много лет
                Из крапивы плела
                Братьям-Принцам рубахи.
                Я искала твой край,
                Твой закат, твой рассвет,
                Твоих призрачных псов
                Целовала мордахи...

                Я искала твой Дух
                Средь зачитанных книг,
                Погружалась в печаль
                Самых искренних песен.
                Я тебя не нашла.
                Алый парус поник...
                И кружит мой корабль
                В чью-то гавань занесен.

                Я искала тебя
                Среди взглядов чужих,
                Средь сияния звезд
                Опадающих с неба.
                Кто-то держит тебя
                В жадных лапах своих,
                Вымогая Любовь
                Словно корочку хлеба...

                Я тебя не нашла.
                Сердца стук - невпопад,
                Не узнала тебя -
                В джунглях каменных башен.
                Значит, милый, и ты
                Ждешь. Идешь наугад.
                И - горит наш огонь!
                Твой и мой - не погашен.