Джеронимо и кто-то

Лекс 7
Джеронимо и кто-то.

                (из бредового…)

Джеронимо смотрел вверх и наблюдал за самым странным природным явлением в мире. Радуга в ночном небе. Хотя, если уж быть откровенным (ну, не на столько на сколько вы подумали. На столько откровенным может быть разве, что страус, засунувший свою голову в песок), для миров Ангва это была вполне обычная картина. Что тут такого? Подумаешь,- радуга в небе! После дождя то. Вполне приемлемо. Пусть и на ночном.

- Каждый охотник желает знать, где сидит фазан.
- А вот мне кажется, что охотнику индифферентно, где сидит этот проклятущий фазан, в особенности, если в нем самом уже, хоть что-то сидит (скажем, грамм двести-триста). Это мое строго объективное мнение.
- А есть ли у вас мягко субъективное мнение?
- Да. Оно касается моего кулака и вашей переносицы!
- Спасибо. Я понял.
- И что же вы поняли?
- Ни чего.
- И давно это у вас?
- Что именно?
- Ничегонепонимание.
- Не помню точно… наверное, давно.
- Ладно. Как жизнь?
- Бьет ключом… и все по голове!
- Больно, наверное?
- Иногда, очень. Но я привыкаю к этому… ко всему привыкаешь.
- Ну, не скажите.
- Что не сказать?
- Ни чего.

Радуга поменяла очередность цветов. Место желтого занял фиолетовый, а оранжевый поменялся с зеленым. Фазан, так и не дождавшись охотника, умер от старости. Перед смертью он успел прошептать в пустоту: «Какого черта?!» Пустота проглотила вопрос, облизнулась и икнула. Предвкушая следующий, она задремала. О снах пустоты ни кому не дано было знать.

- Джеронимо?
- Да.
- А вот скажите мне, куда вы идете?
- Прямо, прямо, снова прямо, потом налево.
- Я имел в виду, по жизни. Жизненный путь.
- Прямо, прямо, сно…
- Не продолжайте.
- Хорошо.
- И что там? В конце вашего пути?
- О-о! Цветущие сады удовольствий, вечнозеленые леса счастья, богатейшие плантации любви, бескрайние просторы самых высоких чувств!
- Вы это, серьезно?
- Я не знаю.
- Почему же вы говорите о том, чего не знаете?
- Потому что я так хочу. Хочу, чтобы так было.
- Вы слишком многого хотите.
- Возможно.

Радуга стала мигать. Всеми цветами. Одновременно. Казалось, что она сошла с ума. Или сошел с ума тот, кто смотрел на нее. Вообщем, царило полное безумие, со всеми вытекающими отсюда последствиями…

- Не молчите не по теме.
- По какой же?
- Мы вели беседу о вашем жизненном пути, о ваших желаниях.
- Мои желания подобно снам пустоты.
- Их нет?
- Что вы? Конечно есть. Просто о них ни кому не дано знать.

Радуге надоело безумие, и она спрыгнула с неба. Полет был непродолжительным. Брякнув красным об, успевшее остыть тело фазана, радуга ойкнула и попросила прощения. Фазан на секунду вернулся с того света, чтобы принять извинения и сипло-подбадривающе прошептать: «Да, не переживайте вы так. Я ведь уже мертв и, соответственно, ничего не чувствую!» Радуга взвизгнула от неожиданности. На ее визг дуплетом откликнулся охотник. «Опоздал, засранец!» - саркастично усмехнулся про себя фазан и снова отправился на тот свет.

- Вы слышали?
- Что?
- Стреляли.
- Иногда и такое случается.
- А это что?
- Я конечно не эксперт по буро-алым жидкостям, но по-моему это кровь. Ваша кровь.
- Меня подстрелили?
- Ага! Чертов охотник, содит по чем зря!

Джеронимо схватился за левый бок и начал медленно заваливаться на землю.

- Вот дурень! Не тот бок, чтоб вас!

Джеронимо схватился за правый и почувствовал острую боль. Кровь сочилась сквозь пальцы, обжигая их. Глаза остекленели и стали наливаться черным. Воздух выходил из его рта со свистом.

- Не свистите, денег не будет!
- Я умираю?
- А кто ж вас знает то?
- Меня подстрелили.
- Истина! Но не все так страшно. Все мы когда-то были или будем в таком же состоянии, как вы. Здесь главное не отчаиваться и верить, что все будет хорошо, а, при совсем удачном раскладе,- еще лучше. В вашем случае советую верить в цветущие сады удовольствий и бескрайние просторы высоких чувств.

Джеронимо смотрел остекленевшими глазами в небо. Небо щедро сыпало своими лепестками. Радуга передала эстафетную палочку сумасшествия звездам, вот они и сыпали по чем зря! Джеронимо едва успевал загадывать желания. И чем больше он верил в то, что они сбудутся, тем меньше становилась боль. Вскоре она и вовсе исчезла. Джеронимо поднялся с земли, отряхнулся, почесал за ухом и продолжил путь. Его путь был похож на сон пустоты…