Параллельный мир Глава 3

Руслан Ахметжанов
                Глава 3

Ребят отвели в какой-то непонятный зал, стены в нём были круглыми,  а в самом конце стоял огромный высокий стол.
Их поставили перед столом.

 Вдруг  в зал вошёл огромный монстр, он сел за высокий стол,      
И начал что-то говорить на непонятном языке.
-Что он говорит? – спросил шепотом всё ещё боявшийся мальчик.
Вдруг монстр что-то крикнул. В зал внесли  какие-то два прибора.
Ребята одели их. Это был переводчик с непонятного языка чудищ.
-Кто вы такие? – спросило большое чудище.
-Мы люди, а вы кто? – спросили хором дети.
-Тут я задаю вопросы- снова выкрикнул монстр, - Я судья, и я приговариваю вас к казни, но сначала  мы изучим вас.
Дети с испугом смотрели друг на друга, они закричали
-Уведите и отсюда в колонию, - сказало главное чудище.

Детей опять вели по коридорам, казалось, что эти коридоры были бесконечные. Наконец-то они дошли, и их посадили в клетки.
-Ну и что будем делать,- спросила Маша.
-Мы убежим, - прозвучал короткий ответ.
-Но как мы это сделаем, мы незнаем, куда идти коридоры очень длинные.
 -Я запомнил дорогу, смело сказал мальчик.
-А как мы выберемся из этих ужасных клеток?
-Вон видишь ключи,- мальчик показывал в сторону ключницы,
находящейся за решёткой.
-Да вижу, но как ты до него доберешься???
-Я смогу пролезть через  решётку, я худой и у меня должно получиться,- уверено сказал Лёша и начал пролезать.
Хоть это было непросто, но он смог пролезть.
-Вот видишь, я вылез оттуда - гордо сказал Алексей.
-Молодец, теперь открывай.
-Ладно, ладно - сказал он и побежал за ключом.
-Ну, всё бежим!!!

Они бежали и бежали, но конца всё не было. Они очень боялись, боялись, что выйдут монстры и заметят их, боялись, что никогда не найдут выхода из этого адского места.
И вот, наконец, они выбрались наружу.

Как же было хорошо выйти из этих клеток и вдохнуть свежего воздуха. Уже светало, было тепло, дети очень хотели есть, но не теряли надежды, что они вернуться домой, и поедят как следует.

-Бежим к дому, скорее, скорее, - говорил Алёша.
И вот, наконец, они были у дома. Они вошли  внутрь.
Там стояли те самые часы, а на полу валялся ключ.
Путники подбежали, и вставили ключ в замок.
Они его крутили, но вдруг он сломался, передняя часть осталась в замке.
-Ключ сломался, что теперь, как мы попадём домой? – в панике говорила Даша.
-Нужно найти такие же  часы, заявил мальчик, и направился к выходу…