Бездарные буквы

Дарина Некрасивая
Глаз чешется.
Холодный воздух обдувает коленки.
Пустая квартира и пальцы стучат по чистой клавиатуре.
Ветер усиливается. Больно.

Вздыхаю зря. Это прошло, оно не вернётся как вчерашний сломанный ноготь например.
Внутри пусто. Без костей и органов. Даже сердце где-то в пятках. Только не в груди.
Пытаюсь засунуть чужого человека на место грудной клетки. По размерам не подходит..
Правое плечо ломит от ледяного порыва.

Подумав немного, пытаюсь засунуть его в мысли. Хм, вполне. Нет, что-то не то. Слишком свободно. Так не пойдёт..

***

Грызу ногти. Солёные.
Пропитаны кровью. И пахнут противно.
Нет, не месячные, просто вчера расцарапала тебе спину. Извини..
Не чувствую ногу. Ну и хрен с ней.

Под руки попал карандаш.

-Иди к чёрту тварь!! Я ненавижу тебя и твои выходки!
А вот и карандаш летит в тебя.
В глаз? Ну прости..

Ты вцепился в мои волосы. Харкнул туда жевачку. В самый центр.
Таскал меня по всей квартире, бил даже о монитор.
Да ладно, не жалко ни капельки. Всё равно хотела под машинку..
Зубы стучат бешено. Жду завтра ангину.

Пережимаю тебе сонную артерию. Поспи.
Выламываешь руки и унижаешь словами.
Бьёшь по лицу.
Ой, я кажется выбила тебе зуб. Два?
Я не хотела..

***

Пустая квартира и пальцы стучат по чистой клавиатуре.
Ветер усиливается. Больно.

-Милый, закрой окно.
-Чтоб ты сдохла.