Ночной гость

Валерий Сизов
                Ночной гость.
 
               
                Нет никаких оснований считать,что современная картина мира окончательна и пересмотру не подлежит,хотя она возникла и оформлялась в специфических условиях определённой цивилизации и,вне всяких сомнений,исчезнет вместе с этой цивилизацией.

       Дождь падал крупными каплями,мокрые,голые ветки со скрежетом царапали по оконному стеклу. Тёмную,дождливую ночь периодически разрезали вспышки молнии.Часы глухо пробили полночь,мне не спалось.Я ходил по комнате,перебирал книги на полках.которые хранили человеческие знания и раздумья.Подойдя к окну,при очередной вспышке молнии,я увидел лицо прижатое к стеклу-лицо глубокого старика.Что-то было знакомое в нём,чем я больше всматривался в него,тем больше узнавал себя.Да...это был я. Губы за окном прошептали:меня никто не видит,хотя я есть,но я просто память и эхо твоей прожитой жизни. А ты сгусток молекул самоорганизовавшихся в сложную систему,но пройдёт время и система распадётся.Однако распад не есть смерть,-атомы бессмертны и память будет вечно блуждать по закоулкам Вселенной,чтобы когда-нибудь организоваться в то,что называется разумной жизнью.Это не сон и не бред,не проверяй себя,обращаясь к здравому смыслу,или рассуждению,которыми многие гордятся.Это всего лишь рассуждения,заключенные в жесткие рамки обыденности и тех норм существующих в обществе на данном этапе его развития.Они не помогут осмыслить настоящее. Но мысли и задумывайся...Ведь Время бесконечно.

                В.Сизов