По дороге домой

Мисс Насс
Я кусками летела по набережной, плавилась светофорами и в формы, мимо проходящих девиц, неловко смотрела, что не заметила того, что уже доросла до второго размера лет так в шестнадцать ещё. Лишь осознание чего-то мне не свойственного, а в руках чай вчерашний и мысли о вечернем. «Встретить бы его, встретить...» - шептала мне улица, ноги которой плотной пеленой прикрывал раскалённый асфальт, что совсем не было видно её туфель, а ведь это к лучшему, ведь не смогу ей завидовать. Завилась свистом в голове от очередного разочарования и попытки моей детской мечты не сбыться, но не смогла завести машину, ведь не купила её ещё.
 По дороге домой смотрела на кричащие подъезды. Они только и делали, что переходили дорогу моего подсознания и воздухом рисовали моменты, когда была там и с ним, когда он снимал с меня всё то, чего не надевают в душ. Душный город и эти все: Английская, Адмиралтейская, Дворцовая... сколько можно ещё? Дорогая Нева, когда ты уже закончишься, ну когда?
 Мне не удобно в этом районе, правда. Когда выхожу из двора и осознаю, что Невский — это не чуть-чуть по Садовой от Московского, это вспомнить всех бывших плей листами плеера, пока стареешь в пробке или стираешь подошвы кроссовок об самый родной проспект.
 Просыпаешься утром и думаешь, что сегодня будет всё по другому, и ветер больше не будет считать царапины на плечах холодными прикосновениями к куртке, которую ты забыла надеть, но нет, всё тот же автобус везёт тебя всё туда же, а вокруг сплошные дворцы, принцы и лица, но я не принцесса, что бы прикоснуться к первым двум, а третьи меня дико ненавидят.
 Вот так вот и складываются не обособленные виды в будни, а потом в вину, вечер и вино. Новые одеяла не помогут забыть тех ночей, что проходили не с теми, а только добавят новых колючих воспоминаний. Маршрутки не научатся прокладывать правильный маршрут в жизни. Жевательная резинка не создаст иллюзии того, что ты поел, как бы ты не пережёвывал вместе с ней те самые колючие воспоминания. Вспомогательные глаголы не помогут подобрать ему нужных слов для тебя. А ты всё так же будешь грустить потому, что Невский — это не чуть-чуть по Садовой от Московского и каждое новое утро само по себе не принесёт новой жизни, если ты не приложишь к этому усилий.


 Сильной быть — это не закалить ледяной характер или сделать фигуру спортивной, а просто искренне улыбаться и быть уверенной хотя бы в чём-то, ну или в ком-то...


P. S. - фото моё.



21.07.2011.
Мисс Насс